Подлецу всё к Емцу!
Таня Гроттер. Гробыня Склепова/мозги окружающих. АУ, в которой Гробыня так и не попала в Тибидохс. Жизнь в реальном мире.
Аня выходит из подъезда ровно в восемь. Дверь приветствует её душераздирающим скрипом; на улице холодно и скользко – не завалиться бы в красивых, но дешёвых сапогах на высоком каблуке. До школы ехать недолго, но если сволочь-троллейбус сейчас уйдёт без неё, возможно, что сегодня Аня и опоздает. А ведь надо ещё когда-то успеть алгебру списать...
- Стоя-ять, - выдыхает Аня, в последний момент заскакивая в троллейбус. Ощущения такие, будто прыгнула с разбегу на маты в спортивном зале – полный транспорт в час пик, любимое место отдыха российских граждан. Кто-то тотчас же взвывает:
- Девушка, поаккуратнее! Вы мне ногу отдавили!
- Последнюю?..
Униженный и оскорблённый не желает далее поддерживать беседу – жаль, жаль. Небольшая перепалка согнала бы остатки сна. Остаётся только, протерев рукой запотевшее окно, пялиться на знакомые с детства улицы. В такие минуты особенно сожалеешь о том, что нет плеера, забитого хорошей музыкой.
Ане Склеповой пятнадцать лет. Тупой возраст. То к тебе относятся как к ребёнку, который ровным счётом ничего не смыслит в жизни и, само собой, нуждается в советах старших – по поводу и без. То орут: «Ты уже взрослая, думать надо! Я в твои годы...» и далее промывание мозгов минут эдак на много. Аня согласно кивает со скучающим видом: похоже, предки ещё не догадались, что все их нотации она пропускает мимо ушей, просто очень умело изображает внимание.
Каждый день похож на предыдущий. Школа – дом, школа – дом. По вечерам – во двор, на заветную скамейку, к друзьям-подругам. Болтать об очень важной ерунде, курить... Отказываться от алкоголя – Аня почти никогда не пьёт. Не может забыть женщину-пьяницу, вонючее чучело без возраста, с которой столкнулась в тёмном подъезде давным-давно, ещё до того, как в первый класс пошла. Больше всего Аня боится стать такой же. Истратить такую невероятную вещь, как жизнь, на то, чтобы приблизить её окончание.
Приятели на такое отношение к выпивке реагируют по-разному. Кто-то не понимает. Кто-то, наоборот, говорит: Гробыня просто из нас самая умная. Ане нравится этот вариант. Равно как и имя Гробыня, которое она сама себе придумала.
Каждый день – одно и тоже. Рутина. Иногда Склеповой страстно хочется стать героиней какой-нибудь книги – желательно фэнтази, где бесконечные приключения и магия на каждом шагу. Там не соскучишься, там только успевай наслаждаться интересной, насыщенной жизнью... пока не убили.
Но это глупости, конечно же. Не существует никакой магии – Аня знает это с детства. Если бы волшебство существовало на самом деле, всё наверняка было бы по-другому. У неё – уж точно.
И в том, что Аня никогда не опаздывает на троллейбус и никогда его не ждёт – наоборот, это троллейбусы всегда ждут её, причём зачастую гораздо дольше, чем полагается – тоже, разумеется, нет совершенно никакой магии.
Я не заказчик, но молю открыться)
Автор =)
Читатель
Автору спасибо за чудесный текст
Cама поглядывала на эту заявку и рада, что ее не исполнила ^_^ твой вариант мне очень понравился ^_^
спасибо)