- А я и не знал, что любовь может быть жестокой... - провыла магнитола. - Мефодий!.. - рявкнули с заднего сиденья. Наследник мрака поморщился и, не отвечая, сжал Депресняков комбинезон. Адский котик, находящийся в указанном комбинезоне, повел себя необычно - то есть не стал царапаться, извиваться и плеваться кислотой, а просто дернул хвостом. - ...а сердце таким одиноким, я не знал,- донеслось из магнитолы. - Мефодий, выключи это немедленно, или я за себя не отвечаю, - в голосе Таамаг появилась категоричность каменной скалы. - ... я не знал, а-а-а, я не зна-ал... Шарах! Музыка смолкла, и в наступившей тишине был отчетливо слышен хохот Мамая. Старый комиссионер охотно калечил машины и полностью одобрял, когда это делали другие. Мефодий посмотрел на торчащую из магнитолы гнутую открывашку и невероятным усилием воли заставил себя проглотить слова, характеризующие валькирию каменного копья и ее любовь (точнее, нелюбовь) к российской попсе. Им еще нужно было доехать до Приюта Валькирий. Терпеть оставалось как минимум двадцать минут.
- А я и не знал, что любовь может быть жестокой... - провыла магнитола.
- Мефодий!.. - рявкнули с заднего сиденья. Наследник мрака поморщился и, не отвечая, сжал Депресняков комбинезон. Адский котик, находящийся в указанном комбинезоне, повел себя необычно - то есть не стал царапаться, извиваться и плеваться кислотой, а просто дернул хвостом.
- ...а сердце таким одиноким, я не знал,- донеслось из магнитолы.
- Мефодий, выключи это немедленно, или я за себя не отвечаю, - в голосе Таамаг появилась категоричность каменной скалы.
- ... я не знал, а-а-а, я не зна-ал...
Шарах!
Музыка смолкла, и в наступившей тишине был отчетливо слышен хохот Мамая. Старый комиссионер охотно калечил машины и полностью одобрял, когда это делали другие.
Мефодий посмотрел на торчащую из магнитолы гнутую открывашку и невероятным усилием воли заставил себя проглотить слова, характеризующие валькирию каменного копья и ее любовь (точнее, нелюбовь) к российской попсе. Им еще нужно было доехать до Приюта Валькирий.
Терпеть оставалось как минимум двадцать минут.