410 слов. Автор не уверен, что это то, чего хотел заказчик, но автор старался. P.S. на БС у автора дебют
Ночная Москва похожа на муравейник. Никогда не прекращающий свою суетливую жизнь муравейник, обитатели которого до ужаса корыстны и думают только о себе. Ночная Москва похожа на гадюшник, - неприязненно думает Ната. Впрочем, какая Ната, Наты нет давно – Наталья Александровна Вихрова, двадцать семь лет, небольшая фирма под началом, репутация неглупой бизнесвумен и ни капли магии в крови. Или где там она должна находиться? Ветер сегодня особенно сильный и отросшие волосы женщины мешаются, путаются, лезут в лицо и мешают нормально видеть до зубного скрежета знакомую дорогу. Дорогу к дому, которого давно нет. Она смотрит издалека, не решается подойти ближе – а ну как есть еще там кто-то, ну как увидят, засмеют. Дом новенький, как будто вчера отстроили, а не десяток лет назад. Такой же страшный и безликий. А Ната смотрит и видит тот, другой, в паутине строительных лесов, старый, обшарпанный. Она тогда долго отвыкала не корчить гримасы всем мужчинам, проходящим мимо. По губам себя била, лицо в руках прятала. Зато вот из Наты в Наташу переименовалась практически одномоментно. После того, как потеряла связь и с Евгешей, и с Чимодановым. Они оба сейчас, наверное, какие-нибудь Евгений Борисович и Петр Алексеевич, или как там Петруччо по батюшке. А Вихрова всё стоит и смотрит. Ради этого она сегодня машину дома оставила, даже отчет себе в этом не отдавая. Только выходя на нужной остановке из полного, пахнущего бензином автобуса, поняла, что и почему сделала. Хоть бы увидеть кого, - неожиданно думает она. Хоть комиссионера дрянного, хоть суккуба. Чтобы только подтвердить то, что она бережно хранит в памяти. Истинность подтвердить, что не показалось и не причудилось. Да за такое и эйдос отдать не жалко. Смешно, черт возьми. Женщина криво улыбается – отдать эйдос, чтобы увидеть того, чья работа – эти самые эйдосы мраку собирать. - Да мы просто созданы друг для друга, - шепчет она себе под нос. – Эй, где же вы? Ну? – ночная Москва со своими сонмами духов мрака молчит в ответ. Или за чудо какое эйдос отдать. Чтобы снова тринадцать-пятнадцать-шестнадцать, чтобы зубоскалить с Улитой и мотаться с ней же по магазинам, чтобы ругаться с Чимодановым и насмехаться над светлой – что теперь с ними со всеми? Чтобы по утрам снова раздавались взрывы – она даже готова простить Зудуке свой шкаф с одеждой, безжалостно подорванный, пусть только это все будет. Пожалуйста. Ха. Сейчас, размечталась. Приказа верить в чудеса не поступало, - думает Ната и чудится ей в этой старой строчке насмешливая интонация Арея. Она разворачивается и идет обратно, на остановку; ночная Москва, думается ей, ничуть не изменилась за все эти годы.
Ну наконец-то виден живой человек, а не ходячий картонный шаблон, и не левая Натка Иванова, а вполне себе Ната Емца. Достоверно, эстетично и очень трогательно. Аж чуть не прослезилась. Такие работы - ну просто бальзам на сердце. А то вечно 80% исполнений либо в шок, либо в печаль вгоняют - не хочется и на фест ходить. Цветы и от меня - за удовольствие от прочтения.
P.S. на БС у автора дебют
Ночная Москва похожа на муравейник. Никогда не прекращающий свою суетливую жизнь муравейник, обитатели которого до ужаса корыстны и думают только о себе.
Ночная Москва похожа на гадюшник, - неприязненно думает Ната. Впрочем, какая Ната, Наты нет давно – Наталья Александровна Вихрова, двадцать семь лет, небольшая фирма под началом, репутация неглупой бизнесвумен и ни капли магии в крови. Или где там она должна находиться?
Ветер сегодня особенно сильный и отросшие волосы женщины мешаются, путаются, лезут в лицо и мешают нормально видеть до зубного скрежета знакомую дорогу. Дорогу к дому, которого давно нет.
Она смотрит издалека, не решается подойти ближе – а ну как есть еще там кто-то, ну как увидят, засмеют. Дом новенький, как будто вчера отстроили, а не десяток лет назад. Такой же страшный и безликий. А Ната смотрит и видит тот, другой, в паутине строительных лесов, старый, обшарпанный.
Она тогда долго отвыкала не корчить гримасы всем мужчинам, проходящим мимо. По губам себя била, лицо в руках прятала. Зато вот из Наты в Наташу переименовалась практически одномоментно. После того, как потеряла связь и с Евгешей, и с Чимодановым. Они оба сейчас, наверное, какие-нибудь Евгений Борисович и Петр Алексеевич, или как там Петруччо по батюшке.
А Вихрова всё стоит и смотрит. Ради этого она сегодня машину дома оставила, даже отчет себе в этом не отдавая. Только выходя на нужной остановке из полного, пахнущего бензином автобуса, поняла, что и почему сделала.
Хоть бы увидеть кого, - неожиданно думает она. Хоть комиссионера дрянного, хоть суккуба. Чтобы только подтвердить то, что она бережно хранит в памяти. Истинность подтвердить, что не показалось и не причудилось.
Да за такое и эйдос отдать не жалко.
Смешно, черт возьми. Женщина криво улыбается – отдать эйдос, чтобы увидеть того, чья работа – эти самые эйдосы мраку собирать.
- Да мы просто созданы друг для друга, - шепчет она себе под нос. – Эй, где же вы? Ну? – ночная Москва со своими сонмами духов мрака молчит в ответ.
Или за чудо какое эйдос отдать. Чтобы снова тринадцать-пятнадцать-шестнадцать, чтобы зубоскалить с Улитой и мотаться с ней же по магазинам, чтобы ругаться с Чимодановым и насмехаться над светлой – что теперь с ними со всеми? Чтобы по утрам снова раздавались взрывы – она даже готова простить Зудуке свой шкаф с одеждой, безжалостно подорванный, пусть только это все будет. Пожалуйста.
Ха. Сейчас, размечталась. Приказа верить в чудеса не поступало, - думает Ната и чудится ей в этой старой строчке насмешливая интонация Арея. Она разворачивается и идет обратно, на остановку; ночная Москва, думается ей, ничуть не изменилась за все эти годы.
читатель
Ната настоящая
читатель
Собственно, автор
Довольный заказчик.
~Лигра~ ох, сама не могу её Наташей называть. Спасибо на добром слове х)
Такие работы - ну просто бальзам на сердце.
А то вечно 80% исполнений либо в шок, либо в печаль вгоняют - не хочется и на фест ходить.Цветы и от меня - за удовольствие от прочтения.
Автор, вы умница!