Ната хохочет, глядя на злого мокрого Мефодия, и пытается укрыться от неожиданно хлынувшего дождя, забежав под козырек одной из кафешек в центре, что любят неожиданно выныривать из-под пестрых вывесок. Пустые старания, хитрый дождь с помощью ветра проникает и туда, и раздражает кожу неприятными холодными брызгами. - Мошкин! - кричит весело Ната, - ну ты и зараза! Евгеша только скромно опускает взор на совершенно сухую одежду и разводит руками, мол, "оно само". Буслаев бросает снисходительный взгляд на парня и в следующее мгновение достает из-за спины зонт. - Пойдем, - лениво говорит Меф, раскрывая его. Потом вдруг смотрит на Вихрову, усмехается, и зовет: - Беги сюда, под зонтик! Не веря своим ушам, она язвительно интересуется, не захлопнет ли он зонт, как только она добежит. - Сейчас узнаем, - многозначительно говорит Меф, подмигивая Мошкину. Тот, в своей неповторимой манере, неуверенно смеется. Что-то вроде: "Мне смешно, да? А это действительно смешно, нет?". - Нетушки, я вам не доверяю! А тебе, Буслаев, тем более! Ты слишком честно смотришь, - говорит Ната и гордо выходит из-под козырька, и встает прямо под дождь, закрывая глаза. - ...три! - доносится до неё. Ната чувствует, как начинается настоящий ливень, и когда на неё обрушивается настоящий поток воды, она визжит и несется к Мефу под зонт. - Что, уже доверяешь? - задорно спрашивает Меф, улыбаясь. Вихровой до ужаса хочется отомстить этому нахалу, но внутри все протестует. Она выбирает другой способ удовлетворить свои противоречивые желания, пытаясь с помощью пляски лица заставить Мефа поцеловать её. Буслаев смотрит на неё с улыбкой, а когда Ната понимает, что ничего не удалось, он близко наклоняется к ней и тихо говорит: - Плевал я на твою магию, Вихрова. Все началось намного раньше. - И властно целует. Краем глаза, Ната замечает перекосившееся от изумление лицо Мошкина и подмигивает ему. Из озорства.
Ната хохочет, глядя на злого мокрого Мефодия, и пытается укрыться от неожиданно хлынувшего дождя, забежав под козырек одной из кафешек в центре, что любят неожиданно выныривать из-под пестрых вывесок. Пустые старания, хитрый дождь с помощью ветра проникает и туда, и раздражает кожу неприятными холодными брызгами.
- Мошкин! - кричит весело Ната, - ну ты и зараза!
Евгеша только скромно опускает взор на совершенно сухую одежду и разводит руками, мол, "оно само". Буслаев бросает снисходительный взгляд на парня и в следующее мгновение достает из-за спины зонт.
- Пойдем, - лениво говорит Меф, раскрывая его. Потом вдруг смотрит на Вихрову, усмехается, и зовет:
- Беги сюда, под зонтик!
Не веря своим ушам, она язвительно интересуется, не захлопнет ли он зонт, как только она добежит.
- Сейчас узнаем, - многозначительно говорит Меф, подмигивая Мошкину. Тот, в своей неповторимой манере, неуверенно смеется. Что-то вроде: "Мне смешно, да? А это действительно смешно, нет?".
- Нетушки, я вам не доверяю! А тебе, Буслаев, тем более! Ты слишком честно смотришь, - говорит Ната и гордо выходит из-под козырька, и встает прямо под дождь, закрывая глаза.
- ...три! - доносится до неё. Ната чувствует, как начинается настоящий ливень, и когда на неё обрушивается настоящий поток воды, она визжит и несется к Мефу под зонт.
- Что, уже доверяешь? - задорно спрашивает Меф, улыбаясь. Вихровой до ужаса хочется отомстить этому нахалу, но внутри все протестует. Она выбирает другой способ удовлетворить свои противоречивые желания, пытаясь с помощью пляски лица заставить Мефа поцеловать её.
Буслаев смотрит на неё с улыбкой, а когда Ната понимает, что ничего не удалось, он близко наклоняется к ней и тихо говорит:
- Плевал я на твою магию, Вихрова. Все началось намного раньше. - И властно целует.
Краем глаза, Ната замечает перекосившееся от изумление лицо Мошкина и подмигивает ему. Из озорства.
а был бы слешем цены бы ему небыло

но спасибо, что спустя столько времени прочитали
Автор