23:11

4.18.

Подлецу всё к Емцу!
4.18. Мефодий Буслаев. Мефодий/Улита. Другой путь.

@темы: Меф Буслаев, Заявка, Улита, IV круг, Мефодий Буслаев, Выполненные

Комментарии
21.01.2011 в 13:50

Не было любви с первого взгляда.
И долгих ухаживаний, собственно, тоже не было.
Да и не собирались они влюбляться друг в друга – и так забот по горло, какая любовь?!
Но когда Арей и Дафна заводили любимую шарманку: «Чего ты, тёмный/светлая, в свете/мраке понимаешь?!» – одиночкам было никак не выжить.
- Камикадзе, нилб! – ворчал Меф, прислушиваясь к доносящимся из кабинета звукам.
- Допрыгается! Зарубит её однажды шеф! – качала головой Улита.
Потом, когда всё утряслось, и выяснилось, что от ненависти до любви действительно один шаг, (а была ли ненависть, право слово?) наследник и секретарша барона мрака просто не смогли разойтись.
Это был другой вариант. Другой мир. Другой путь.
Чувство их было спокойным и тихим, но крепче любых страстей. Они были нужны друг другу и оставались рядом столько, сколько им требовалось – не отвлекаясь на глупости вроде скандалов и ревности.
Тот же, другой роман, воплотил в себе другую крайность любви – яркую, безудержную, но короткую.
Короткую из-за законов мрака…
Другой мир не получился идеальным.
Наверное, равновесие в любви всё же необходимо…

167 слов.
21.01.2011 в 16:02

Elevor ubi consumor.
Ну что тут можно сказать? Ни добавить, ни убавить - всё к месту, всё логично. Параллельная сюжетная линия (про "любимую шарманку" было очень в точку) и развязка - как же хороша и уместна развязка! - добавили удовольствия.
Иными словами, стопроцентное, практически телепатическое попадание в заявку. Автор, ну вы поняли, да? Жду с цветами и желанием потискать, ибо этот маленький драббл явно сделал мой день (что в очередной раз подтверждает правило: не количество важно, а качество).
Жду же. ;)

Он самый
21.01.2011 в 17:46

Приходит к Круне видение: Двушка. Аня Долбушина, обвязав верёвкой огроменный булыжник, тщетно пытается сдвинуть его с места. Круня, устало прикрывая глаза: "Ну, я же говорила! Только десятка эту закладку сможет достать!".
Около года назад я взялась за АрееДаф. Так и не дописала, но сама идея запомнилась... И вот я вижу заявку - словно по моему произведению! Я убрала всё лишнее, отмела ООС и...
Короче: кто из нас телепат, а?)))
Писался драббл полпятого утра и родился на чистейшем вдохновении, минут за 15-20. Потом, конечно, его ещё бета посмотрела, но я всё равно жуть как волновалась, что фигня полная получилась.
AnaisPhoenix, вы сделали мой день!))))

Собственно, автор)
21.01.2011 в 17:55

Elevor ubi consumor.
Шерр-из-Леса, короче, мы сделали день друг другу.))) Тисканье, как и обещала: :squeeze: И цветы: :white: )))
P.S. Так мы ещё и собратья-шипперы?))) :buddy:
21.01.2011 в 18:06

Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Шерр-из-Леса

Оно просто до безобразия круто! После фразы про любимую шарманку я расплылась лужицей. Спасибо.
21.01.2011 в 18:47

Приходит к Круне видение: Двушка. Аня Долбушина, обвязав верёвкой огроменный булыжник, тщетно пытается сдвинуть его с места. Круня, устало прикрывая глаза: "Ну, я же говорила! Только десятка эту закладку сможет достать!".
AnaisPhoenix, спасибо за цветочки!)))
Эх... не, я не шиппер. В МБ и ШНыре согласна обожать любую пару - было бы написано хорошо! Но никаких особых предпочтений. С той же нежностью отнесусь как к паре Арей/Дафна, так и к паре Дафна/Меф или Арей/Прасковья, - если исполнение порадует, конечно)))
А как у вас получается коричневый шрифт, если не секрет?
А, поняла...))))
Sonetka, я счастлива, что вас порадовала!)) :goodgirl:
21.01.2011 в 18:52

Elevor ubi consumor.
Шерр-из-Леса, знакомый подход. :friend: Только от себя я б ещё добавила: всё должно быть обоснованно и вхарактерно. И никакого мерзкого ООСного слэша.
Арей/Праша? Бггг, я про них писала однажды.))) Джен, само собой.
21.01.2011 в 19:19

Приходит к Круне видение: Двушка. Аня Долбушина, обвязав верёвкой огроменный булыжник, тщетно пытается сдвинуть его с места. Круня, устало прикрывая глаза: "Ну, я же говорила! Только десятка эту закладку сможет достать!".
AnaisPhoenix, согласна полностью!
*вздохнула и съехала на флуд*
Арей/Прасковья - они и в гете вполне возможны, даже без AU и OOC)) Видели обложку "Танца меча"? Там джинн изображён. Я предположила, что Дмитрию Александровичу хочется счастливой любви для всех своих героев, и это будущая пара Гюльнаре. А вдруг ДЕ и правда подумывает об Арее и Праше, как о паре? Они ж единственные одинокие лица противоположного пола...
Что касается меня - после ЛвЭ долгое время болела пейрингом Арей/Таамаг...
21.01.2011 в 19:23

Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
*вклинилась*

пейрингом Арей/Таамаг...

О! я помню этот момент! Блин, я вот тоже после этого прямо-таки захотела что-нибудь про них прочесть))

21.01.2011 в 19:29

Elevor ubi consumor.
Шерр-из-Леса, нет, невозможны они в гете, от слова "абсолютно". Во-первых, они совершенно друг к другу индифферентны (то есть это уже ООСище махровый), во-вторых, Праша помешана на Мефе, а в третьих, для Арея она слишком пуста и темна. Мрак ему совершенно без надобности, и непонятно, что должно произойти такого, чтобы они вдруг заинтересовались друг другом. Новый Арей (я имею в виду его изменения после встречи с дочерью и сцены с разбитым стеклянным стражем) марионеткой мрака точно не заинтересуется, ни при каких обстоятельствах. Там скорее усугубится симпатия к Даф, которая и так в наличии - и притом с самой первой книги, чем такое.

после ЛвЭ долгое время болела пейрингом Арей/Таамаг...
О господи... Они ж даже не встречались!.. :alles: Ну право слово, посмотреть на драку и поприкалываться не равно влюбиться. :alles:
21.01.2011 в 19:33

Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
AnaisPhoenix

усугубится симпатия к Даф

:laugh: кто о чём, а Анаис о любимом = ))) Хотя, блин, действительно с 1 книге + ещё суккуб тот в облике Даф... *вздохнула*

посмотреть на драку и поприкалываться не равно влюбиться.

а кто про любовь-то?.. Но ведь при большом желании и наличии таланта можно и не такое прописать. Хотя вместе они, конечно, не смотрелись бы от слова "совсем". Но должны же в фандоме быть редкие пейринги, нэ?))

Они ж даже не встречались!..

а вот об этом нигде не сказанно. Если не говорилось, что встречались -- это не значит, что не встречались.

21.01.2011 в 19:43

Elevor ubi consumor.
Sonetka
кто о чём, а Анаис о любимом = )))
Да не о любимом, а о логичном. Потому что одно - когда симпатия уже канонна, и другое - когда персонажи друг к другу абсолютно равнодушны. Нет, понятно, что додумать можно всё, что угодно, но это ж махровый ООС и тотальная AU.

Хотя, блин, действительно с 1 книге + ещё суккуб тот в облике Даф...
И с первой книги, и то, что он её тартарианцам не отдал и сражался за неё, нарушая прямой приказ Лигула, и то, что всегда знал, что она шпионка, но даже не почесался, и то, что перед ней одной извинялся (чтобы Арей - и извинялся?!..) за иронию, и само их взаимодействие, и то, что ему льстили её комплименты, и тот даже не намекающий, а прямым текстом говорящий суккуб, и 12-ая книга, где Емец сам сказал: "Сложные чувства и симпатия". (c) Ну и куда против этого попрешь? Канон же.

Хотя вместе они, конечно, не смотрелись бы от слова "совсем".
Вот именно! *передергивается* Судя по дочери, жена Арея явно не была брутальной бабищей.))

Но должны же в фандоме быть редкие пейринги, нэ?))
Их и так хватает. Можно, я не буду перечислять, а то меня от многих тошнит?.. xD

а вот об этом нигде не сказанно
Если даже и встречались, то только на поле боя. И чо? Это повод для пейринга?)))

21.01.2011 в 20:27

Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
AnaisPhoenix

12-ая книга
йа пока не дочитал до туда.

это ж махровый ООС
ООС -- ООСу рознь. Вон заявка, на которую ты написала "Шах королю" сначала Ёс исполнила вроде бы. Так там Праша/Арей было просто изумительно и верилось. При определённом умении можно избежать всех острых углов. в первых книгах Даф 13 земных лет, педофилией несколько того...

"Сложные чувства и симпатия". (c) Ну и куда против этого попрешь? Канон же.
Канон основной -- любовь Дафно-Мефовая с первой книги. Может, к концу там всё и плохо будет, не знаю пока, но. Это не в пику, и не в удар, это констатация факта. Опять-таки симпатия -- довольно размытое чувство, я вон симпатизирую куче людей, но это ни о чём не говорит.
Хотя, да, АрееДафы интересны хотя бы в плане сложности их отношений, есть где развернуться с мыслями, логикой, чувствами и философией. МефоДафы в этом проигрывают сразу и сходу.

Их и так хватает.
Ладно, поверю )) Хотя я пока не разобралась, что считать популярным, а что редким+))

Это повод для пейринга?)))
я взрощена на фиках по ГП, где поводом для пейринга является случайно брошенный взгляд из подлобья. ))

что-то мы с тобой куда-то в сторону ушли.
21.01.2011 в 20:42

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Шерр-из-Леса , прекрасный драббл :up: Никогда не задумывалась об этом пейринге, а тут он так удачно выписан.
21.01.2011 в 20:45

Elevor ubi consumor.
Sonetka
йа пока не дочитал до туда
Чорд, опять я наспойлерила... Хотя после моих фиков спойлеры, наверное, уже не страшны - никакие. xD

там Праша/Арей было просто изумительно и верилось.
Так то ж драббл! В драббле к паре обоснуй подвести проще, чем в полноценном фике. Драббл вообще про кого угодно написать можно - и это вполне вкурится, потому что малая форма - это малая форма. И другое - когда история здоровенная и нужно долгосрочное верибельное взаимодействие.

в первых книгах Даф 13 земных лет, педофилией несколько того...
Чего-о? 13 тысяч лет. В земных годах её возраст исчислялся только тогда, когда она потеряла дар - да и то ей тогда уже не 13, а 15 было ("Лед и пламя Тартара"). А потом, после "Первого эйдоса" дар вновь к ней вернулся, так что к финалу серии она всё ещё страж - и вполне себе в нормальном возрасте

Канон основной -- любовь Дафно-Мефовая с первой книги.
А кто против неё спорит? Канон и есть. Я разве говорила когда-нибудь, что между Ареем и Даф в книге - любовь? o_O Так я пока что не сбрендила, спасибо. xD

Опять-таки симпатия -- довольно размытое чувство
Но не тогда, когда ты с симпатичным тебе человеком пять лет живешь под одной крышей, он тебя защищает от всяких гадов, волнуется за тебя, а ты волнуешься за него и сочувствуешь ему. Это какбэ на дружбу больше смахивает, нэ?.. И если уж так по логике: на кой Арей согласился взять Даф в Питер? Что, без неё нельзя было тренировать Мефа? Однако ж он сходу согласился - при том, что уже весь мрак знал, что она шпионка, так как свет за неё поручился, и по логике она должна была быть ему официальным врагом. О чем такая лояльность говорит? Как минимум о командном духе - и неразмытом таком.

МефоДафы в этом проигрывают сразу и сходу.
МефоДафы вообще много кому проигрывают - одна любовь, выросшая из обязанности, чего стоит.

Хотя я пока не разобралась, что считать популярным, а что редким+))
Разберешься, чо. Это несложно. xD

я взрощена на фиках по ГП, где поводом для пейринга является случайно брошенный взгляд из подлобья. ))
Ыыы, заверните и уберите подальше такие "обoснуи"!.. :alles: xD

Оффтопим, чо. Админы простят, надеюсь.))
21.01.2011 в 20:49

Передать твой король мой пламенный привет! ©
читать дальше
21.01.2011 в 20:50

Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
AnaisPhoenix

ладно, я не права во многом. = )

опять я наспойлерила
мне это совершенно не мешает)) я даже не теряю интерес к фильмам, когда знаю конец, а фильм типа триллер какой-нибудь или детектив)

13 тысяч лет
Ну, блин, в Эдеме время по-другому идёт... А 15 лет всё равно мало)) Но это я так, в остальном ты полностью права.


~Ageha~
Ну почему? ><

Потому что там... нет надрыва особого, нет психологичности. Он по-своему интересен, конечно, но особенно ловить там нечего. Любовь и в Африке любовь ))
21.01.2011 в 20:55

Elevor ubi consumor.
~Ageha~
Ну почему? ><
Ппатамушто там никакого инь и янь интересного взаимодействия противоположностей, а банальное мыло. Уж гомен. :-D
21.01.2011 в 20:58

Передать твой король мой пламенный привет! ©
*опятьнецитируетсяаааненавистьпыщпыщ*
Ангстовики, блин, философы :bubu:
21.01.2011 в 21:01

Elevor ubi consumor.
Sonetka
мне это совершенно не мешает))
Фух, хорошо. А то знавала я одного человека, взъяривавшегося на спойлеры... :/

Ну, блин, в Эдеме время по-другому идёт...
Для всех стражей оно идёт одинаково.

А 15 лет всё равно мало))
Да ну? В Средневековье вон в 13 замуж выдавали.)) Мне прям любопытно, сколько жене Арея было. И почему что-то подсказывает мне, что не очень-то много? А уж по сравнению с тысячелетним бароном... xD

Но это я так, в остальном ты полностью права.
:friend:

21.01.2011 в 21:11

Elevor ubi consumor.
~Ageha~
Ангстовики, блин, философы
До, мы такие. :hi2: :gigi: Просто без психологизма и сложностей действительно уныло. Ну что такое Меф/Даф? Юный мальчег влюбился в красивую девочку, а девочка обязана была его охранять - и, охраняя, тоже под шумок втюрилась, ибо закон психологии: с кем в одной комнате долго cидишь - в того и влюбляешься. "Привычка свыше нам дана, замена счастию она". (c) Ну и чего тут интересного? Где драма, где философия, где накал эмоций? Нема. Да в одной жалости Даф к Арею и его лояльности больше цепляющего, чем в этих подростковых соплях. Лично для меня, подчеркиваю. Да даже Меф/Праша - канонный, кстати, потому что Праша Мефу нравилась - интересней, если разбирать с точки зрения психологии.

Потому что там... нет надрыва особого, нет психологичности. Он по-своему интересен, конечно, но особенно ловить там нечего.
Sonetka, ППКС же. :friend2:
21.01.2011 в 21:15

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Эхх... Хорошо, Анаис, я поняла вашу точку зрения.
А я подросток - мне только МефоДаф и подавай)
21.01.2011 в 21:22

Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
~Ageha~

Не-е, я так если Емец Мефодия с Дафной, разлучит первая психану и возмущусь. = )) Потому что они лапочки и зайки. Но в фанфикшене просто не вижу смысла пережёвывать одно и тоже. = ) Про эту пару Дмитрий сам довольно много сказал, говорит и ещё скажет, мусолить -- только хуже делать. А вот про Арея и Дафну -- только вскользь, в принципе, маленькими намёками, замечаниями и отрывками мыслей, про них и хочется развить мысль (прочесть развитие чужой мысли на эту тему).

AnaisPhoenix
*бурчит*

Ладно-ладно! Хотя я теперь тоже задумалась о возрасте жены Арея+)))

:friend:
21.01.2011 в 21:26

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Sonetka, ага, я так и поняла, что он для фанфикшена как-то является лучшим вариантом)
21.01.2011 в 21:28

Elevor ubi consumor.
~Ageha~, ну, каждому возрасту - свои пейринги, как говорится.)) Мне лично из всех канонных сюжетных линий МБ вообще больше всего семейная тема и Арей/Варя нравится. Ну вот самое близкое и цепляющее - просто до корней волос.


Sonetka
Не-е, я так если Емец Мефодия с Дафной, разлучит первая психану и возмущусь
Ой, да не разлучит он их! Ваньку с Таней вон что-то не разлучил.)) Емец любитель стандартных пар и сюжетных линий, и они идеально соответствуют рейтингу его книг. Да я бы первая возмутилась, если б он взял и АрееДаф лямурный написал, - с топором в руках бы возмутилась.)) Потому что нефиг из детской книги взрослый роман делать.

*бурчит*
Чо бурчишь-то? Я что-то не так сказала разве?))

Хотя я теперь тоже задумалась о возрасте жены Арея+)))
То-то же! xD

:buddy:
21.01.2011 в 21:32

Передать твой король мой пламенный привет! ©
ВанькоТанько из :heart: же) И Гуня/Гробыня :lol: А ЯгунЛоткова меня вот лично прет не особо.
И МефоДаф :heart:
21.01.2011 в 21:33

Приходит к Круне видение: Двушка. Аня Долбушина, обвязав верёвкой огроменный булыжник, тщетно пытается сдвинуть его с места. Круня, устало прикрывая глаза: "Ну, я же говорила! Только десятка эту закладку сможет достать!".
*зачиталась*
А? Где продолжение банкета дискуссии?!
Ладно, хоть отвечу)))
Рыжий Сплин, большое спасибо!)) Каюсь, люблю, когда меня хвалят... :kissmouse:
AnaisPhoenix, ну, хорошо, Праша/Арей - неканон, согласна)) И что пара Меф/Даф не самая интересная в серии - тоже соглашусь) Ибо сама больше слежу за развитием отношений у пар Эссиорх/Улита и Корнелий/Варвара, чем у Главной Любви Серии. Но, нельзя не признать, что, как я написала в своём драббле, МефоДаф - то самое искомое равновесие любви)) Не первая крайность, не вторая.
А знаете, как у меня в голове вырисовывался пейринг Арей/Таамаг? Эти двое встречаются и дерутся - не копьём-мечом, а врукопашную. Надают друг другу тумаков и ходят довольные, что достойного спарринг-партнёра нашли. Если чувства прописывать, то только из такой ситуации)) Нежности, как в случае с женой Арея, или той же Даф - разумеется, не предвидится)))
Sonetka, а с вами я в возрасте Даф соглашусь! Много раз повторялось, что 13 тысяч лет для Дафны всё равно, что тринадцать лет для человека. Дафна потом, на земле, расти как человек начала, но с самого начала ей было 13))) Вот! :gigi:
21.01.2011 в 21:35

Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
AnaisPhoenix

Чо бурчишь-то? Я что-то не так сказала разве?))
Потому и бурчу. *продолжает бурчать* :laugh:

да не разлучит он их!
ну, повозмущацца-та нада! = )))

21.01.2011 в 21:43

Elevor ubi consumor.
~Ageha~, вот по поводу Ягун/Лоткова соглашусь: оно уныло как-то.)))

Шерр-из-Леса
Но, нельзя не признать, что, как я написала в своём драббле, МефоДаф - то самое искомое равновесие любви)) Не первая крайность, не вторая.
А я ещё в предыдущем комменте с этим согласилась: для данного рейтинга это самое адекватное развитие сюжета. Потому как всё остальное уже некоторого жизненного опыта требует, и уж точно не для подростковой книги. Да и мораль там сложно вывести - особенно для современного молодого читателя. Логично, что Емец не желает, чтобы дети пачками влюблялись во всех, кто более-менее смахивает на "брутального плохого парня". Он сам говорил - и абсолютно справедливо - "Опасно романтизировать зло". И он совершенно прав.

Надают друг другу тумаков и ходят довольные, что достойного спарринг-партнёра нашли.
Да с этим всё понятно, но тогда это ж обычный джен. Желать любви от женщины-спарринг-партнера, дающей тебе по морде, для мужчины как минимум странно. Тем более для такого гордеца как Арей.

Нежности, как в случае с женой Арея, или той же Даф - разумеется, не предвидится)))
Вот именно. А без неё уже та самая пресловутая дисгармония и нарушение равновесия. Кстати говоря, сама пара типа Арей/Даф - очень стабильная. Не в контексте мира МБ, где тонны запретов, а с точки зрения психологии. Это то самое инь-янь, взаимоотдача и взаимоподдержка - и причем без полного растворения друг в друге и без смещения центра тяжести.

но с самого начала ей было 13)))
И? Кажется, в 13 её никто и не домогался. :lol:
21.01.2011 в 21:45

Elevor ubi consumor.
Sonetka
Потому и бурчу. *продолжает бурчать*
Потому что я всё сказала правильно, а тебе не хотца это признавать? :laugh:

ну, повозмущацца-та нада! = )))
Дык чему возмущаться-то, если они пока что вместе?)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии