Евгеша подходит к кафе первым, предварительно посомневавшись, туда ли и в то время ли его принесло. Убедившись, что всё так, он садится за самый дальний столик и заказывает у мгновенно подлетевшего официанта три чашки кофе. Петруччо с Натой приходят из своего супермаркета вместе, ругаясь на ходу. Ругаются вяло, неохотно и явно по пустяку, поэтому Мошкин в спор даже не влезает. Ната привычно улыбается принёсшему кофе официанту. Он реагирует на её гримасы так же, как и другие парни в последнее время: недоуменно фыркает и уходит. И Ната ругается, глядя на его спину. - Ненавижу,- шипит она, сжимая в ладонях злосчастную чашку. Пытавшийся охладить кофе Евгеша удрученно кивает, мучаясь от обожженного языка.- После этой чертовой Прасковьи все полетело к чертям! Мошкин с Чимодановым молчат - ведь Ната переносит потерю дара тяжелее всех. - Ненавижу,- повторяет Вихрова, часто моргая. Евгеша неловко пытается тронуть её за плечо, но Ната отдергивается. - Мы справимся,- сухо отрезает Чимоданов. В отличие от Наты с Евгешей, он пьет обжигающее кофе совершенно спокойно.- Или вы хотите доставить Прашечке лишнее удовольствие? Ната всхлипывает, и злые слёзы катятся по её ассимитричному лицу. «Одна мимическая волна – и все парни здесь были бы её»,- невольно думает Евгеша. - Вы говорите это каждый раз! Тебя самого ломает, Чемодан!- зло шепчет Ната. – Ты сам ходишь к Дмитровке – вместе с Мошкиным! Ты сам лепишь наши фигуры, как проклятый! А ты,- она поворачивается к Евгеше,- ты постоянно пытаешься вернуть себе власть над водой с огнем! Вы не пытаетесь даже забыть это! И вы называете это «справимся»? Ната замолкает, только сейчас осознав, чего она наговорила. Побледневший Чимоданов сжимает руки в кулаки и наконец–то произносит – медленно, глядя куда–то вдаль. - А что я ещё мог сказать? Что мы такие слабаки? Что не можем жить без этих долбанных даров? Ты это хотела услышать? Ната сжимает губы, смахивает с лица слёзы и отворачивается. - Так вот – я этого не скажу,- продолжает Чимоданов, переводя взгляд на Нату с Евгешей. – Просто – не скажу. И пусть Прасковья там удавится!
Анора , Лигра) спасибо большое)) автор польщен)) As_a_wind , мне просто кажется, что Чимоданов не такой вспыльчивый сухарь должен после потери дара стать взрослее)) А.
Almare "научусь" требует времени. Хочешь выкладываться вотпрямщас - работай с человеком, готовым редактировать фанфики. Ибо это сообщество, а не уютная днявочка, где можно любое, грамотно и не очень написанное, выкладывать. За "кофе обжигающее" хотелось за уши оттаскать, честно же.
My skin has turned to porcelain, to ivory, to steel.
Ёсими Охито-Хиро а разве обжигающЕЕ кофе еще официально не разрешили?) Я с детства неверно употребляла кофе в среднем роде, за последние года три переучилась))
Петруччо с Натой приходят из своего супермаркета вместе, ругаясь на ходу. Ругаются вяло, неохотно и явно по пустяку, поэтому Мошкин в спор даже не влезает.
Ната привычно улыбается принёсшему кофе официанту. Он реагирует на её гримасы так же, как и другие парни в последнее время: недоуменно фыркает и уходит. И Ната ругается, глядя на его спину.
- Ненавижу,- шипит она, сжимая в ладонях злосчастную чашку. Пытавшийся охладить кофе Евгеша удрученно кивает, мучаясь от обожженного языка.- После этой чертовой Прасковьи все полетело к чертям!
Мошкин с Чимодановым молчат - ведь Ната переносит потерю дара тяжелее всех.
- Ненавижу,- повторяет Вихрова, часто моргая. Евгеша неловко пытается тронуть её за плечо, но Ната отдергивается.
- Мы справимся,- сухо отрезает Чимоданов. В отличие от Наты с Евгешей, он пьет обжигающее кофе совершенно спокойно.- Или вы хотите доставить Прашечке лишнее удовольствие?
Ната всхлипывает, и злые слёзы катятся по её ассимитричному лицу. «Одна мимическая волна – и все парни здесь были бы её»,- невольно думает Евгеша.
- Вы говорите это каждый раз! Тебя самого ломает, Чемодан!- зло шепчет Ната. – Ты сам ходишь к Дмитровке – вместе с Мошкиным! Ты сам лепишь наши фигуры, как проклятый! А ты,- она поворачивается к Евгеше,- ты постоянно пытаешься вернуть себе власть над водой с огнем! Вы не пытаетесь даже забыть это! И вы называете это «справимся»?
Ната замолкает, только сейчас осознав, чего она наговорила. Побледневший Чимоданов сжимает руки в кулаки и наконец–то произносит – медленно, глядя куда–то вдаль.
- А что я ещё мог сказать? Что мы такие слабаки? Что не можем жить без этих долбанных даров? Ты это хотела услышать?
Ната сжимает губы, смахивает с лица слёзы и отворачивается.
- Так вот – я этого не скажу,- продолжает Чимоданов, переводя взгляд на Нату с Евгешей. – Просто – не скажу. И пусть Прасковья там удавится!
Мне понравилось))
As_a_wind , мне просто кажется, что Чимоданов
не такой вспыльчивый сухарьдолжен после потери дара стать взрослее))А.
простите, сквик т_т
А вообще-то я довольна. Правда же **
Заказчик.
Ёсими Охито-Хиро , если ты довольна - это праздник. Для автора, разумеется))