Жанну давит и жжёт чёрная ревность. Ей хочется выть и раздирать в клочья лицо той. Но она улыбается и отвечает на вопрошающий взгляд Ленки лёгким пожатием плеч. Особенно паршиво Жанна чувствует себя долгими вечерами, перетекающие в ещё более длинные ночи, когда она сидит под дверью Глеба. Естественно уже после того, как Гроттер проскальзывает в комнату. Ах, если бы Тибидохс узнал, что Таня Гроттер каждую ночь шляется в спальню к некромагу, поднялась бы тогда настоящая буря. Но Жанна не предательница, кто угодно, но точно не предательница. Своих, разумеется, Глебу ведь тоже достанется, если всё раскроется. Жанна жадно припадает глазом к замочной скважине — она ненавидит себя за это вдвойне — и смотрит, как Гроттер, уже по привычке, стягивает кофту и жадно целует Глеба, расстегивая тому рубашку. Жанна бы отдала вторую жизнь, чтобы сейчас оказаться на её месте. Но у неё есть только замочная скважина, подслушанные полустоны Глеба и его жаркий шёпот. Изощрённая пытка, в которой она не может себе отказать. Жанна упускает момент, когда Глеб, накинув лишь халат, выходит к ней, оставляя Гроттер спать в своей кровати. — И долго ты ещё будешь приходить? — он не смеётся и не издевается, просто спрашивает. Естественно, знал, что Жанна подглядывает, по-другому и быть-то не могло. — Я люблю тебя, — шепчет Жанна, не вставая с пола. Смотрит снизу вверх на Глеба и надеется, что сейчас… вот сейчас… — Ты знаешь мой ответ. — Снова ни капли издёвки, но и ни грамма сожаления. Жанна сильная, но горячие стоны и мольбы ещё звенят в голове, не давая нормально думать. Она злится и вскакивает на ноги, подбегает к Глебу и, схватив того за руку, прижимается губами к его губам. Целует, жадно шарит руками по его телу, но не получает отклика. Резко его отпускает и делает шаг назад. — Что в ней есть такого, чего нет во мне? — еле слышно, на выдохе. У неё красные, вспухшие губы и влажные щёки. — Ненависть ко мне, — Глеб позволят себе смешок. Отворачивается и уходит в комнату. Жанна потрясена так, что не может сделать и шага, руки мелко подрагивают. Из комнаты слышится очередной стон и лёгкий смех. Глеб оказался достаточно… добр, чтобы оставить ей хотя бы замочную скважину. Завтра Жанна снова придёт сюда.
It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
[L]Sonetka[/L], всё может быть Просто в емцефандоме действительно мало стоящих вещей, а про приближенность к IC я вообще молчу, так что... Принимайте заслуженную похвалу Ко мне можно на "ты"
Я вот кроме драбблов пока ничего не читала, и мне показалось, что все тут так ругают за ООС, что его практически нет... о_О Спасибо ещё раз. Ко мне тоже на "ты"
Особенно паршиво Жанна чувствует себя долгими вечерами, перетекающие в ещё более длинные ночи, когда она сидит под дверью Глеба. Естественно уже после того, как Гроттер проскальзывает в комнату. Ах, если бы Тибидохс узнал, что Таня Гроттер каждую ночь шляется в спальню к некромагу, поднялась бы тогда настоящая буря. Но Жанна не предательница, кто угодно, но точно не предательница. Своих, разумеется, Глебу ведь тоже достанется, если всё раскроется.
Жанна жадно припадает глазом к замочной скважине — она ненавидит себя за это вдвойне — и смотрит, как Гроттер, уже по привычке, стягивает кофту и жадно целует Глеба, расстегивая тому рубашку. Жанна бы отдала вторую жизнь, чтобы сейчас оказаться на её месте. Но у неё есть только замочная скважина, подслушанные полустоны Глеба и его жаркий шёпот. Изощрённая пытка, в которой она не может себе отказать.
Жанна упускает момент, когда Глеб, накинув лишь халат, выходит к ней, оставляя Гроттер спать в своей кровати.
— И долго ты ещё будешь приходить? — он не смеётся и не издевается, просто спрашивает.
Естественно, знал, что Жанна подглядывает, по-другому и быть-то не могло.
— Я люблю тебя, — шепчет Жанна, не вставая с пола. Смотрит снизу вверх на Глеба и надеется, что сейчас… вот сейчас…
— Ты знаешь мой ответ. — Снова ни капли издёвки, но и ни грамма сожаления.
Жанна сильная, но горячие стоны и мольбы ещё звенят в голове, не давая нормально думать. Она злится и вскакивает на ноги, подбегает к Глебу и, схватив того за руку, прижимается губами к его губам. Целует, жадно шарит руками по его телу, но не получает отклика. Резко его отпускает и делает шаг назад.
— Что в ней есть такого, чего нет во мне? — еле слышно, на выдохе. У неё красные, вспухшие губы и влажные щёки.
— Ненависть ко мне, — Глеб позволят себе смешок. Отворачивается и уходит в комнату.
Жанна потрясена так, что не может сделать и шага, руки мелко подрагивают. Из комнаты слышится очередной стон и лёгкий смех.
Глеб оказался достаточно… добр, чтобы оставить ей хотя бы замочную скважину.
Завтра Жанна снова придёт сюда.
352 слова
Мне понравилось) в этом что-то есть, определенно) и фраза про ненависть очень-очень, ага*
Я заказчик)
Откроетесь?
спасибо за заявку. Открываюсь.
Спасибо. = ) хотя вы меня явно перехваливаете)))
Ко мне можно на "ты"
приближенность к IC
Я вот кроме драбблов пока ничего не читала, и мне показалось, что все тут так ругают за ООС, что его практически нет... о_О Спасибо ещё раз. Ко мне тоже на "ты"
Я вот кроме драбблов пока ничего не читала
Это хорошо, что ты с драбблов начала, ибо такое уг может попасться... Мама не горюй.
Спасибо
ко мне можно на "ты".