Глаза Улиты пусты, завораживающе, страшно. Пережив самую страшную битву в своей жизни, увидев падение Лигула и своего почти-отца, она не находит сил сесть ровно, а от прежней жизнерадостной ведьмы только усталая потрепанная тень. - Как ты думаешь, он вернется? – она говорит, но смысл в слова не вкладывает. По болтливой привычке пытается вытеснить горе из себя быстрыми-быстрыми словами, но то ширится и ширится. Эгоизм засаживает ей в душу свои острые зубы и тянет, тянет, вырывая жилы. Даф хочет прикрикнуть на Улиту, но не находит сил. Она и рада бы соврать, но не может действительно серьезном. - У таких, как он, - вздрагивает светлая: глаза мечника мрака были почти такими же, как у Улиты, когда его увели, - свое наказание, о котором знают в Канцелярии. Всегда возвращаться. «И мучиться – тоже всегда», - додумывает она про себя, страшась справедливости света – отлучать от забвения тех, кто его недостоин. А значит, у Улиты еще есть шансы дождаться.
Сходить с ума нужно постепенно и в свое удовольствие...
Автор, спасибо большое за исполнение,да) Заказчику именно чего-то такого и хотелось и задумка конечно гуд)), но во время прочтения взгляд, к сожелению, цепляется за некоторые слова и нет общей целостности текста... Впрочем это только мое скромное ИМХО ) Вы откроетесь? Заказчик
Оконные стекла плачут жаркими каплями, сковороды прикипают к плите, а обои вспыхивают сами собой: магию Улита не контролирует ни в горе, ни в радости. Но в горе хуже, конечно, – и Дафне спешно приходится вспоминать успокаивающие маголодии. Да и те, что тушат пожар, заодно. – Ну же, возьми себя в руки, – утешает Даф, мягко касаясь полной руки ведьмы. Всё ещё ведьмы, увы; в этом и есть причина всех зол. Улита яростно пихает её локтем и трубно всхлипывает; лицо мокро, пепельные прядки прилипли к щекам. – Что ты понимаешь, светлая! Это конец, теперь уж точно!.. И я сама виновата! Всё просто до боли: она сказала не то, что нужно, совсем не то – и не вовремя. Из вредности сказала, понятно, но, увы, и хранители из Прозрачных Сфер не всеведущи, чтобы разбираться во всех женских настроениях. – Ты же не думаешь, что я это серьёзно?! – тоскливо всхлипывает Улита, бросая ненавидящий взгляд на стол, где чуть шевелится, словно большая жирная пиявка, её дарх. Дафна мотает головой: само собой, она знает, что "выбираю мрак" Улита – нынешняя Улита – может сказать лишь из вредности. – Он вернётся, – говорит она и легко, успокаивающе касается пепельной макушки. Макушка бодает ладонь, и Дафна не настаивает: с жалостью, знает она, нельзя перебарщивать. Во всём должна быть мера, даже в сочувствии. Перегнёшь палку – и из друга станешь врагом. Даже с людьми так, не то, что с ведьмами. – Думаешь? – бормочет Улита куда-то в скатерть, глотает горькие слёзы. – Невозможно! Я же так оскорбила его... Как я могла?! Идиотка!.. Вернётся, думает Даф, обязательно вернётся, – ведь Эссиорх истинный свет, а свет умеет прощать. И сейчас – просто даёт время подумать. Понять. Решить. Решиться. – Он вернется, когда ему будет, к кому возвращаться, – твердо говорит Даф. Она верит, что Улита всё-таки сделает правильный выбор и, перестав быть служанкой и марионеткой мрака, вновь обретёт эйдос и станет достойной того, кого любит. И она не ошибается.
Лигра), ну да, я ж драбблы не пишу, я же автор-болтун и любитель внелимитов. На самом деле это действительно аццкая пытка - укладываться в 300 слов. Но, видимо, именно поэтому оно здорово расслабляет и отвлекает от миди. xD
Глаза Улиты пусты, завораживающе, страшно. Пережив самую страшную битву в своей жизни, увидев падение Лигула и своего почти-отца, она не находит сил сесть ровно, а от прежней жизнерадостной ведьмы только усталая потрепанная тень.
- Как ты думаешь, он вернется? – она говорит, но смысл в слова не вкладывает. По болтливой привычке пытается вытеснить горе из себя быстрыми-быстрыми словами, но то ширится и ширится. Эгоизм засаживает ей в душу свои острые зубы и тянет, тянет, вырывая жилы.
Даф хочет прикрикнуть на Улиту, но не находит сил. Она и рада бы соврать, но не может действительно серьезном.
- У таких, как он, - вздрагивает светлая: глаза мечника мрака были почти такими же, как у Улиты, когда его увели, - свое наказание, о котором знают в Канцелярии. Всегда возвращаться.
«И мучиться – тоже всегда», - додумывает она про себя, страшась справедливости света – отлучать от забвения тех, кто его недостоин. А значит, у Улиты еще есть шансы дождаться.
Лигра не помнит, она здесь читатель или заказчик
:PINK: Заказчику именно чего-то такого и хотелось и задумка конечно гуд)), но во время прочтения взгляд, к сожелению, цепляется за некоторые слова и нет общей целостности текста... Впрочем это только мое скромное ИМХО )
Вы откроетесь?
Заказчик
Если что, ко мне тоже, конечно, лучше на "ты"))
Оконные стекла плачут жаркими каплями, сковороды прикипают к плите, а обои вспыхивают сами собой: магию Улита не контролирует ни в горе, ни в радости. Но в горе хуже, конечно, – и Дафне спешно приходится вспоминать успокаивающие маголодии. Да и те, что тушат пожар, заодно.
– Ну же, возьми себя в руки, – утешает Даф, мягко касаясь полной руки ведьмы. Всё ещё ведьмы, увы; в этом и есть причина всех зол.
Улита яростно пихает её локтем и трубно всхлипывает; лицо мокро, пепельные прядки прилипли к щекам.
– Что ты понимаешь, светлая! Это конец, теперь уж точно!.. И я сама виновата!
Всё просто до боли: она сказала не то, что нужно, совсем не то – и не вовремя. Из вредности сказала, понятно, но, увы, и хранители из Прозрачных Сфер не всеведущи, чтобы разбираться во всех женских настроениях.
– Ты же не думаешь, что я это серьёзно?! – тоскливо всхлипывает Улита, бросая ненавидящий взгляд на стол, где чуть шевелится, словно большая жирная пиявка, её дарх. Дафна мотает головой: само собой, она знает, что "выбираю мрак" Улита – нынешняя Улита – может сказать лишь из вредности.
– Он вернётся, – говорит она и легко, успокаивающе касается пепельной макушки. Макушка бодает ладонь, и Дафна не настаивает: с жалостью, знает она, нельзя перебарщивать. Во всём должна быть мера, даже в сочувствии. Перегнёшь палку – и из друга станешь врагом. Даже с людьми так, не то, что с ведьмами.
– Думаешь? – бормочет Улита куда-то в скатерть, глотает горькие слёзы. – Невозможно! Я же так оскорбила его... Как я могла?! Идиотка!..
Вернётся, думает Даф, обязательно вернётся, – ведь Эссиорх истинный свет, а свет умеет прощать. И сейчас – просто даёт время подумать. Понять. Решить.
Решиться.
– Он вернется, когда ему будет, к кому возвращаться, – твердо говорит Даф.
Она верит, что Улита всё-таки сделает правильный выбор и, перестав быть служанкой и марионеткой мрака, вновь обретёт эйдос и станет достойной того, кого любит.
И она не ошибается.
Такая атмосфера!))
Откроетесь?
Анора, благодарствую.)) Заказчик доволен — автор спокоен.))
Второй автор.
Лигра), ну да, я ж драбблы не пишу, я же автор-болтун и любитель внелимитов.
На самом деле это действительно аццкая пытка - укладываться в 300 слов. Но, видимо, именно поэтому оно здорово расслабляет и отвлекает от миди. xD