Автор первый раз пробует себя в миниатюрах (а заодно в самой Библиотеке Страстей по Емцу), поэтому написано больше нормы, за что я жутко извиняюсь. В общем вот такое видение мне представилось.
Было время, были силы, верность свету, Нам казалось, – мы достойны быть чуть выше. Были схватки, приключенья и победы, Но Тартар нам незаметно стал вдруг ближе.
Дафна горько усмехнулась, обернувшись назад и бросив презрительный взгляд на отряд златокрылых, летевший за ней уж явно не с целью вручить шоколадки и отправить погулять по ночной Москве, наслаждаясь красотой и великолепием города. Странно, преследователи давно могли бы использовать на крайний случай даже самые простые маголодии, чтобы хоть как-то помешать им, но отчего-то не спешили прибегать к таким радикальным методам. Почему? Даф сомневалась, что причиной этого может являться милосердие. И это после того, что произошло! – И чего они медлят?! Надеются на добровольное покаяние? Как же, уже лечу выплачивать грехи, только сначала предоставлю светлым бонус в виде легкого увлекательного спорта на скорость! Для крыльев полезно, не находишь? – лавируя между домами, обратилась девушка к своему «очаровательному» котику, которому приспичило вылизываться прямо в полете. Депресняк явно пребывал в своем репертуаре, проявляя полнейший пофигизм ко всему, что не относится к его мыслям на данный момент. Котик, как и следовало ожидать, не ответил, только лениво зыркнул на хозяйку и снова вернулся к своему занятию, умудряясь при этом уходить от столкновения с возникающими по пути препятствиями. Будь стражей чуть меньше, своевольный непрошеный питомец давно бы уже опробовал свой собственный спорт, для крыльев явно вредный, а так… брошенный Дафной риторический вопрос уныло повис в воздухе. Вот только за показным безразличием девушка неосознанно пыталась скрыть ту крохотную искру света, еле тлеющую где-то глубоко внутри нее: все, что осталось от прежнего ангела с черно-белыми крыльями.
Может, мы с тобой надеялись на что-то Много большее, чем те пустые речи. Не спаслись, не избежали поворота, Слишком поздно тьмы почуяли предтечи.
А вот и Мефодий. Парень ждал ее на крыше ничем не примечательного с виду здания, и, разглядев стремительно приближающуюся подругу, поспешно сотворил телепорт в резиденцию, по неизвестным причинам временно открывающийся только в данном месте. Все произошло, как они и договаривались. Даф тоже заметила друга, приветственно махнула тому рукой и с ходу влетела во вращающуюся воронку. Меф скрылся следом за ней.
– Уф! Давненько я так не отрывалась! – темная Дафна рассмеялась, хотя внутри звенела туго натянутая струна отчаяния. Но она ни кому не позволит лезть к себе в душу! – Надо было осторожнее, – заметил Мефодий, который, даже будучи заживо обглоданным ненасытным Мраком, переживал за эту самоуверенную особу и – что греха таить! – временами вспоминал ее другую, прежнюю. – Тебя могли поймать. – Да перестань, что могло случиться?! – она отмахнулась от него, словно произнесенные слова являлись чем-то из ряда вон выходящим и вообще были ей чужими, незначимыми. Буслаев заставил себя улыбнуться, но не открыто и любяще, как когда-то, а высокомерно, вживаясь в роль будущего повелителя. – Я принесла тебе небольшой презентик, – Даф приподняла руку, поднеся к глазам покачивающиеся на шнурке золотые крылья. – Красивые, не правда ли? – Чьи это? – парень с интересом рассматривал подарок, и в его взгляде при одной только мысли о догадке проявилось нечто хищное. – Да так. Тебе знакомо имя Троил? Впрочем, неважно, я старалась угодить! – Мефодий и сам упустил тот момент, когда лицо бывшей шпионки Света оказалось слишком близко, а в следующее мгновение оба уже с жадностью упивались поцелуем. Оторвавшись от столь желанных уст, наследник Мрака спустился ниже, припадая губами к пульсирующей венке на шее. Даф хитро прищурилась: – Как ты думаешь, попытается ли кто-нибудь остановить нас теперь? – Ты правильно поставила вопрос, – довольно ухмыльнулся Буслаев, приподнимая голову и заглядывая в затуманенные страстью глаза. – Теперь уже слишком поздно.
Совсем скоро свет окончательно сгинет, не в силах сопротивляться стезе тьмы. И оба исправили бы все, появись такая возможность, но на распутье выбирают лишь одну дорогу…
Все со временем уходит в воды Леты, Крик о помощи наш вряд ли кто услышит. Было время, были силы, верность Свету, И тогда, возможно, были мы чуть выше…
Хорошо написано. Действительно хорошо. Наконец кто-то отошёл от заколебавшего "мы падали на асфальт вниз головой, конец был закономерен". Наконец кто-то вспомнил что "dark!(имя персонажа)" - это не обязательно беспросветный ангст =) А вот ритм в стихотворении прихрамывает. Но впечатление это не портит, если не ставить себе целью придраться к любой мелочи. Кстати, действительно, почему Дафну не расстреляли в воздуххе из бронебойных дудочек? Откроетесь в u-mail? читатель
Написано хорошо, хотя Дафна кажется мне немного мэрисьюшной. Все-таки крылья Троила - это перебор. Когда Даф служила свету, она была лишь помощником младшего стража, и, перебежав на сторону мрака, едва ли стала _намного_ сильнее. И да, все-таки пишите "свет" и "мрак", как Емец - с маленькой буквы. И в следующий раз, пожалуйста, считайте количество слов. Вы молодец. Откройтесь, пожалуйста. Заказчица.
Leonell, спасибо. Мне самой не нравится однообразное видение персонажей и их историй, можно, конечно, иногда представлять мрак абсолютным, но по ситуации и не так часто, а то это как-то приедается и становится серым и неживым. Не знаю даже, я же говорю, что по миниатюрам я себя пробовала в первый раз, обычно пишу макси или миди, это уже возлагаются надежды на фантазию читателей. Хотя от себя могу предположить вариант опасения повредить украденное. И да, не стоило мне после стольких лет уходить из газеты, слабею со стихами, раньше лучше получалось, спасибо, что подсказали, мне действительно стоит повнимательнее пересмотреть саму себя. Ёсими Охито-Хиро, будем считать, что у Даф был какой-то помощник, который в силу своей крайней стеснительности попросил меня умолчать о его скромной роли. А если серьезно, - благодарю за указанные недочеты, постараюсь исправиться.^^ Рада, что заказчице понравилось! Как все-таки мало надо автору для счастья! Собственно, автор.
Было время, были силы, верность свету,
Нам казалось, – мы достойны быть чуть выше.
Были схватки, приключенья и победы,
Но Тартар нам незаметно стал вдруг ближе.
Дафна горько усмехнулась, обернувшись назад и бросив презрительный взгляд на отряд златокрылых, летевший за ней уж явно не с целью вручить шоколадки и отправить погулять по ночной Москве, наслаждаясь красотой и великолепием города. Странно, преследователи давно могли бы использовать на крайний случай даже самые простые маголодии, чтобы хоть как-то помешать им, но отчего-то не спешили прибегать к таким радикальным методам. Почему? Даф сомневалась, что причиной этого может являться милосердие. И это после того, что произошло!
– И чего они медлят?! Надеются на добровольное покаяние? Как же, уже лечу выплачивать грехи, только сначала предоставлю светлым бонус в виде легкого увлекательного спорта на скорость! Для крыльев полезно, не находишь? – лавируя между домами, обратилась девушка к своему «очаровательному» котику, которому приспичило вылизываться прямо в полете. Депресняк явно пребывал в своем репертуаре, проявляя полнейший пофигизм ко всему, что не относится к его мыслям на данный момент. Котик, как и следовало ожидать, не ответил, только лениво зыркнул на хозяйку и снова вернулся к своему занятию, умудряясь при этом уходить от столкновения с возникающими по пути препятствиями. Будь стражей чуть меньше, своевольный непрошеный питомец давно бы уже опробовал свой собственный спорт, для крыльев явно вредный, а так… брошенный Дафной риторический вопрос уныло повис в воздухе. Вот только за показным безразличием девушка неосознанно пыталась скрыть ту крохотную искру света, еле тлеющую где-то глубоко внутри нее: все, что осталось от прежнего ангела с черно-белыми крыльями.
Может, мы с тобой надеялись на что-то
Много большее, чем те пустые речи.
Не спаслись, не избежали поворота,
Слишком поздно тьмы почуяли предтечи.
А вот и Мефодий. Парень ждал ее на крыше ничем не примечательного с виду здания, и, разглядев стремительно приближающуюся подругу, поспешно сотворил телепорт в резиденцию, по неизвестным причинам временно открывающийся только в данном месте. Все произошло, как они и договаривались. Даф тоже заметила друга, приветственно махнула тому рукой и с ходу влетела во вращающуюся воронку. Меф скрылся следом за ней.
– Уф! Давненько я так не отрывалась! – темная Дафна рассмеялась, хотя внутри звенела туго натянутая струна отчаяния. Но она ни кому не позволит лезть к себе в душу!
– Надо было осторожнее, – заметил Мефодий, который, даже будучи заживо обглоданным ненасытным Мраком, переживал за эту самоуверенную особу и – что греха таить! – временами вспоминал ее другую, прежнюю. – Тебя могли поймать.
– Да перестань, что могло случиться?! – она отмахнулась от него, словно произнесенные слова являлись чем-то из ряда вон выходящим и вообще были ей чужими, незначимыми. Буслаев заставил себя улыбнуться, но не открыто и любяще, как когда-то, а высокомерно, вживаясь в роль будущего повелителя.
– Я принесла тебе небольшой презентик, – Даф приподняла руку, поднеся к глазам покачивающиеся на шнурке золотые крылья. – Красивые, не правда ли?
– Чьи это? – парень с интересом рассматривал подарок, и в его взгляде при одной только мысли о догадке проявилось нечто хищное.
– Да так. Тебе знакомо имя Троил? Впрочем, неважно, я старалась угодить! – Мефодий и сам упустил тот момент, когда лицо бывшей шпионки Света оказалось слишком близко, а в следующее мгновение оба уже с жадностью упивались поцелуем. Оторвавшись от столь желанных уст, наследник Мрака спустился ниже, припадая губами к пульсирующей венке на шее. Даф хитро прищурилась:
– Как ты думаешь, попытается ли кто-нибудь остановить нас теперь?
– Ты правильно поставила вопрос, – довольно ухмыльнулся Буслаев, приподнимая голову и заглядывая в затуманенные страстью глаза. – Теперь уже слишком поздно.
Совсем скоро свет окончательно сгинет, не в силах сопротивляться стезе тьмы. И оба исправили бы все, появись такая возможность, но на распутье выбирают лишь одну дорогу…
Все со временем уходит в воды Леты,
Крик о помощи наш вряд ли кто услышит.
Было время, были силы, верность Свету,
И тогда, возможно, были мы чуть выше…
Откроетесь в u-mail?
читатель
И да, все-таки пишите "свет" и "мрак", как Емец - с маленькой буквы. И в следующий раз, пожалуйста, считайте количество слов.
Вы молодец. Откройтесь, пожалуйста.
Заказчица.
И да, не стоило мне после стольких лет уходить из газеты, слабею со стихами, раньше лучше получалось, спасибо, что подсказали, мне действительно стоит повнимательнее пересмотреть саму себя.
Ёсими Охито-Хиро, будем считать, что у Даф был какой-то помощник, который в силу своей крайней стеснительности попросил меня умолчать о его скромной роли.
Собственно, автор.