Подлецу всё к Емцу!
Мефодий Буслаев. Улита/Ната. АУ. "Зато мой эйдос при мне, проклятая ведьма!" Наличие смешка обязательно, не важно от кого и в чью сторону.
Ната слишком долго сражалась с собой, училась заново владеть собственным лицом и иногда… иногда она была уверена, что дар всё ещё у неё. Конечно, влюблялись уже не все, но каждый второй точно! Ната в этом абсолютно уверена. Дело за малым — узнать, как можно окончательно вернуть себе силы.
Вихрова зажмурилась и открыла дверь. Внутри — классический офис какой-нибудь преуспевающей конторы. Ната улыбнулась и с облегчением выдохнула. Ну вот, руна её пропустила, значит, она права — какая-то часть дара действительно ещё у неё.
По стеночке стояли разномастные мужчины и женщины. «Суккубы и комиссионеры», — догадалась Ната, которая больше не видела ни состроченных, ни пластилиновых лиц. В самом центре стоял огромный стол, за которым сидела Улита и грозно размахивала печатью мрака.
— Что ты светишься, как мартовский булыжник? — орала она на очередного суккуба. — Что сказал? Перевыполнил план? Ну, умничка, мне-то что? Давай, проваливай быстрее и освобождай место следующему! — распоряжалась Улита, не забывая откусывать от огромного сандвича.
Ната самодовольно усмехнулась и подошла к секретарше.
— Ба! Какие люди и без охраны, где Чемодан с Мошкарой потеряла? — хмыкнула ведьма, с прищуром посмотрев на Нату.
Та закатила глаза, показывая, что шутка не удалась.
— Что пришла, свет очей моих? Неужто соскучилась? — ласково спросила Улита, рапирой отмахиваясь от комиссионеров. — Вон пошли все, у меня обеденный перерыв!
Разномастная толпа забурчала, что обеденный перерыв был у ведьмы пятнадцать минут назад, но Улита не сжалилась.
— Я тут подумала и решила, что хочу свои силы назад.
— Правда что ли? — умилилась Улита, подпирая подбородок рукой. — Ты такая прелесть. И как собираешься это провернуть? Хочешь бумажку дам, чтобы ты письмо Лигулу написала, а?
— Отвянь. Мне Арей нужен.
Ната начала злиться. Гнев волной поднимался откуда-то из глубины души, заполняя её до краёв.
— Девочка моя, ты в курсе, что если бы я не захотела — ты бы сюда даже не вошла? — любознательно спросила Улита, рассматривая Нату сквозь ресницы.
— Захотела бы — вошла. Мне надоело с тобой болтать, Арей у себя? — раздражённо спросила Ната и обернулась в поисках двери в кабинет мечника.
И ничего не обнаружила. Даже выходной двери здесь больше не было. Ната тяжело сглотнула.
— А шуточки у тебя не меняются, — язвительно заметила Ната.
— Ах, жизнь — она такая сложная штука, — печально выдохнула Улита. — Как работа? Всё жужжишь?
Ната вспыхнула.
— А ты всё сидишь за столом и гуляешь с джиннами? Или Эссиорх вдруг сжалился над несчастной толстухой? — Ната поняла, что переборщила, но деваться было уже некуда. Раскрасневшаяся, с сжатыми в кулаки руками, ей хотелось ещё больнее уколоть Улиту, которая, на удивление, смотрела на неё с непрошибаемым спокойствием.
— Какие мы злые стали, — умилилась Улита, смахивая с глаз несуществующую слезу. — Только вот я всё ещё сижу здесь и могу приворожить кого угодно, а ты — пустое место, на которое даже сесть побрезгуют.
— Зато мой эйдос при мне, проклятая ведьма! — взвизгнула Ната, зная, что наступает на самую больную мозоль.
Только вот она не учла одного: злиться, обижаться, оскорбляться или испытывать любое сильное чувство можно лишь к тем, кому хоть как-то доверяешь. Кого хоть чуточку ценишь. Ната же стерлась из душевной копилочки Улиты слишком давно, чтобы хоть как-то реагировать на её слова.
— Лучше бы твои мозги были при тебе, — со смешком заметила Улита. — А твой эйдос давно во власти мрака, и требуется лишь время, чтобы он окончательно к нему перешёл. Хочешь шоколадку?
Но Ната уже не слышала, выбегая из комнаты в появившийся проём. Дверь глухо захлопнулась за спиной, загоняя последний гвоздь в гроб самолюбия. Ната оглянулась, краем глаза заметив перечёркнутую опознающую руку. Быстро заморгала, чтобы остановить слёзы, готовые вот-вот хлынуть из глаз.
— Нюня моя, а хочешь снова привораживать мужчин всего одним взглядом?
Ната резко обернулась.
— Тебе нужно просто сказать формулу отречения. Повторяй за мной: «я передаю свой эйдос…» Ну? Повторяешь?
— Я… — Ната почувствовала, как в груди что-то сжалось.
638 слов.
Я не уверена, но есть вероятность, что заказчик я... Ибо склероз, поэтому ждём, появится ли кто-то
P.S. заказчик
Ну чо могу сказать, поздравляй меня с вступление в фандом МБ +)
Dzuri Makimachi
Рада, что понравилось. = )
автор
иди ты. *ворчит*
*протёрла очки*
А это что?..
это случайно! тем более это совершенно не мешает мне бояться писать по МБ дальше.
*хотя я тааакую заявку видела...*