Если что, простите, уважаемый заказчик. Остапа несло, и он вошел во вкус. 500 слов. ООС, и автор почти не помнит, чем там все закончилось.
ДЕНЬ ПОМИНОВЕНИЯ
Орфей спустился за Эвридикой в Тартар; он так сильно любил её, свою легконогую красавицу-жену, сильнее, чем арфу и славу, и пошел за ней во мрак и ужас. Она выскользнула из объятий тьмы и не-жизни, бесплотная тень или страшное чудовище, или все та же прекрасная нимфа, она вернулась, и нужно было лишь идти и не оборачиваться. Но Орфей не выдержал и встретился взглядом со Смертью. Потом его растерзали одержимые кровью и похотью вакханки. Таня Гроттер, светлый маг и драконболистка, мало похожа на Орфея, тем более, на его супругу. Она - змея, ужалившая Эвридику, причина, по которой та оказалась в Аду. Каждую первую субботу месяца звезда магспорта Гроттер оставляет дома свой контрабас, маскирует кольцо иллюзией и покупает билет на банальнейшую электричку. Грязно-зеленую, с выбитыми стеклами и покореженными сиденьями; процентов магии - ноль и одна десятая, за то, что еще на ходу. Там, куда она едет, одни только люди и мелкая бытовая нежить - да и кто в неё теперь верит? Обычный не то маленький город, не то поселок городского типа, в кольце заброшенных деревенек и черного гнилого леса. Серый от бетона и рыжий от ржавчины; красным вдали - полуразрушенная фабрика. Город-могила. О да, Таня ценит иронию. И Глеб наверняка тоже, еще горше и сильнее. Это его новая землянка, вот только без ведьмы и девочек. Магии нет, жизни нет. Ничего нет. Только Гроттер, драгоценная его бывшая любовь. Каждый раз он молча впускает её в квартиру и идет на кухню заваривать чай. Таня пьет, единственный раз в месяц. Честно говоря, её тошнит от чая, в том мире она наливается магкофе, но лучше чай, чем алкоголь. Какие тогда из них "грозная русская Гротти" и опасный некромаг Бейбарсов? Глеб наверняка думает так же, у него внутри стальной стержень, он не сломается. Но раз за разом Таня представляет как вода - или человеческая кровь - разъедает металл, и ей становится страшно. Глеб - это такая неизменная и вечная часть её жизни, вьевшаяся в душу неоперабельной опухолью. Она не может его потерять. Эти встречи, будто наркотик; не можешь долго без укола, но частое употребление ведет к смерти. Они дозируют их, как препараты, они оба вросли друг другу в души. Никто из того мира не знает об этих встречах, даже Гробыня, даже Аббатикова, где бы её сейчас не носило. Это - только их, то, что осталось после финала сказочки про плохого мальчика и хорошую девочку. Finita la commedia! Полночь, снимайте маски. После вороха красочных ярких концов - куковать у разбитого корыта. Обоим. Глеб смотрит на её пальцы, туда, где должен ворчать перстень. Таня - на его, в которых должен быть карандаш. (Однажды она его целует. Как покойника, в лоб. Он шутит, у него есть еще силы на юмор. Впрочем, это самое начало, ничего удивительного). Сколько раз он велел ей убираться? Сколько раз она возвращалась? (Беатриче с сияющих высот Рая послала за Данте, и он прошел все круги Ада и Чистилища. Ахиллес после Трои взял в жены Елену Прекрасную). И, вернувшись домой, светлый маг Таня Гроттер долго смотрит на искру, тлеющую в перстне. Не стоит ждать смерти, чтобы начать жить.
My skin has turned to porcelain, to ivory, to steel.
Альнаира я вас не знаю)) *а жаль* И пару не люблю! Но мне понравилась зарисовка. Единственно, кажется, что слишком много аллегорий на квадратный метр. Не то, чтобы мое мнение было шибко осознанное, но чувствуется, что текст потерял целостность. Получилось как поверхностное погружение под воду - и я предвижу, почему автор не захотел занырнуть глубже. *или я брежу* Вообще, мне нравится этакое упадничество, и Гроттерша не выглядит омерзительной, как в большинстве фиков и даже каноне. Спасибо. А автор смог бы развить миди про этих героев и с этой атмосферой?
As_a_wind Спасибо. ) Да, наверное, вы правы. Честно говоря, довольно сложно было закончить Вероятно, да, есть шансы; мне всегда хотелось написать про них ну хоть что-нибудь.
My skin has turned to porcelain, to ivory, to steel.
АльнаираВероятно, да, есть шансы; мне всегда хотелось написать про них ну хоть что-нибудь. в "ну хоть что-нибудь" чувствую знакомую нотку))))) Вы тоже не любите эти канонные образы?
Альнаира Читая последние книги, я рыдала кровавыми слезами Чорд, какое точное описание! Жму руку в солидарности! Только я не только рыдала, но ещё и плевалась.
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Све, ты разве сама не мечтала бы забиться в лесную глушь? Особенно ирландскую) Автор, зарисовка интересная, но, чтобы выписать из неё миди, нужно зарыться в это по уши и добрать глубины сюжета. или, скорее, персонажей. Кстати, для меня персонажи такими и были, пока Емец их окончательно не извратил. если будете писать миди, дайте знать, пожалуйста) Зы. Ахилл и Елена? ОО
Который раз читаю о Тане, приезжающей к Бейбарсову, лишившемуся магии. Необычная зарисовка. Чем именно - даже не догадываюсь. А последняя фраза чудесна.
500 слов. ООС, и автор почти не помнит, чем там все закончилось.
ДЕНЬ ПОМИНОВЕНИЯ
Орфей спустился за Эвридикой в Тартар; он так сильно любил её, свою легконогую красавицу-жену, сильнее, чем арфу и славу, и пошел за ней во мрак и ужас. Она выскользнула из объятий тьмы и не-жизни, бесплотная тень или страшное чудовище, или все та же прекрасная нимфа, она вернулась, и нужно было лишь идти и не оборачиваться. Но Орфей не выдержал и встретился взглядом со Смертью.
Потом его растерзали одержимые кровью и похотью вакханки.
Таня Гроттер, светлый маг и драконболистка, мало похожа на Орфея, тем более, на его супругу. Она - змея, ужалившая Эвридику, причина, по которой та оказалась в Аду. Каждую первую субботу месяца звезда магспорта Гроттер оставляет дома свой контрабас, маскирует кольцо иллюзией и покупает билет на банальнейшую электричку. Грязно-зеленую, с выбитыми стеклами и покореженными сиденьями; процентов магии - ноль и одна десятая, за то, что еще на ходу.
Там, куда она едет, одни только люди и мелкая бытовая нежить - да и кто в неё теперь верит? Обычный не то маленький город, не то поселок городского типа, в кольце заброшенных деревенек и черного гнилого леса. Серый от бетона и рыжий от ржавчины; красным вдали - полуразрушенная фабрика.
Город-могила. О да, Таня ценит иронию. И Глеб наверняка тоже, еще горше и сильнее. Это его новая землянка, вот только без ведьмы и девочек. Магии нет, жизни нет. Ничего нет. Только Гроттер, драгоценная его бывшая любовь.
Каждый раз он молча впускает её в квартиру и идет на кухню заваривать чай. Таня пьет, единственный раз в месяц. Честно говоря, её тошнит от чая, в том мире она наливается магкофе, но лучше чай, чем алкоголь. Какие тогда из них "грозная русская Гротти" и опасный некромаг Бейбарсов? Глеб наверняка думает так же, у него внутри стальной стержень, он не сломается. Но раз за разом Таня представляет как вода - или человеческая кровь - разъедает металл, и ей становится страшно. Глеб - это такая неизменная и вечная часть её жизни, вьевшаяся в душу неоперабельной опухолью. Она не может его потерять.
Эти встречи, будто наркотик; не можешь долго без укола, но частое употребление ведет к смерти. Они дозируют их, как препараты, они оба вросли друг другу в души. Никто из того мира не знает об этих встречах, даже Гробыня, даже Аббатикова, где бы её сейчас не носило. Это - только их, то, что осталось после финала сказочки про плохого мальчика и хорошую девочку. Finita la commedia! Полночь, снимайте маски.
После вороха красочных ярких концов - куковать у разбитого корыта. Обоим.
Глеб смотрит на её пальцы, туда, где должен ворчать перстень. Таня - на его, в которых должен быть карандаш.
(Однажды она его целует. Как покойника, в лоб. Он шутит, у него есть еще силы на юмор. Впрочем, это самое начало, ничего удивительного).
Сколько раз он велел ей убираться? Сколько раз она возвращалась?
(Беатриче с сияющих высот Рая послала за Данте, и он прошел все круги Ада и Чистилища. Ахиллес после Трои взял в жены Елену Прекрасную).
И, вернувшись домой, светлый маг Таня Гроттер долго смотрит на искру, тлеющую в перстне.
Не стоит ждать смерти, чтобы начать жить.
читательчитатель
Лигра)
Спасибо (: Рада, что понравилось.
автор
Заказчик
Вам спасибо за заявку. )
а.
Не за что. ) Меня саму этим текстом тряхнуло
а.
Стилистику не пропьешьАльнаира, а я тоже так и думала, что это ты.)))
Спасибо!
Спасибо.
А автор смог бы развить миди про этих героев и с этой атмосферой?
Спасибо. )
As_a_wind
Спасибо. )
Да, наверное, вы правы.
Честно говоря, довольно сложно было закончитьВероятно, да, есть шансы; мне всегда хотелось написать про них ну хоть что-нибудь.
мне всегда хотелось написать про них ну хоть что-нибудь
Если что, я в списке ожидающих читателей.
Вы тоже не любите эти канонные образы?Читая последние книги, я рыдала кровавыми слезами
Читая последние книги, я рыдала кровавыми слезамиЧорд, какое точное описание! Жму руку в солидарности!
Только я не только рыдала, но ещё и плевалась.Я даже забыла финал, кроме обезмаживания Бейбарсова. Это показатель
кста-ати! Я ж тоже не помню!
Не, я помню, что Таню, вроде, черт унес в лесную глушь, кажется...эээ... а я даже не помню, что ГБ без магии. Админ йопт.добро пожаловать в клуб склеротиков. Будешь нашим вождем.мне калаш брать или так обойдёмся?)бери. У нас пулеметы. xDАвтор, зарисовка интересная, но, чтобы выписать из неё миди, нужно зарыться в это по уши и добрать глубины сюжета. или, скорее, персонажей. Кстати, для меня персонажи такими и были, пока Емец их окончательно не извратил. если будете писать миди, дайте знать, пожалуйста)
Зы. Ахилл и Елена? ОО
Автор, я вас люблю!
Необычная зарисовка. Чем именно - даже не догадываюсь.
А последняя фраза чудесна.