21:40

1.01

Подлецу всё к Емцу!
Мефодий Буслаев. Матвей/Мефодий. Схватить за волосы, яростный поцелуй.

@темы: Меф Буслаев, Заявка, I круг, Матвей Багров, Мефодий Буслаев, Выполненные

Комментарии
02.07.2011 в 21:30

370 слов. Автор думает, что это совсем не то, что хотел заказчик =="

Удивительно, как порой может всё обернуться. Сначала смотреть на этого парня и хотеть если не убить, то хотя бы как следует врезать, а сейчас… А сейчас Матвею приходиться одёргивать себя, чтобы не выдать. Не выдать тех желаний, которые некромаг предпочитает игнорировать. Это не всегда удаётся, но Багров старается. Правда, очень старается. Усиленно делает вид, что влюблён в Ирку, прекрасно понимая, что валькирия не сможет ответить взаимностью. И парень этому очень рад, ведь на самом деле девушка для него лишь подруга, не больше. Но можно сыграть любовь, лишь бы Буслаев не заметил огонь в его глазах. И как Матвей сжимает зубы и кулаки, видя флирт Мефодия и Дафны. Багров держится, презрительно улыбается и пытается не показать светлой, как же люто он её ненавидит. Но, терпение у людей не бесконечное. А у некромагов тем более.
Они с Буслаевым опять дерутся, и никто даже уже и не помнит из-за чего на этот раз. Меф как обычно великолепен. Да, Матвей может признать, что клинком Буслаев владеет превосходно. А ещё у Наследника Мрака красивые волосы, глаза, губы…На последнем мысль задерживается. Можно даже сказать- зацикливается. И Матвей как-то резко престаёт воспринимать окружающую действительность. А Буслаев там временем говорит что-то про…Дафну?! Даже сейчас, во время боя, в то время, которое Матвей считает только своим, когда все мысли Мефодия должны быть заняты только им одним, тот говорит про свою подружку! Ярость будоражит кровь и посылает тело вперёд. Вот только отнюдь не в атаку.
Поцелуй. Быстрый, яростный, страстный. Матвей понимает, что это его первый и последний поцелуй с Буслаевым. После этого тот его убьёт. А если нет, то Багров сам исчезнет из этой страны. Просто как после такого продолжать жить как раньше?
Матвей ждёт, когда его оттолкнут, когда глаза Мефодия, такие красивые, наполнятся яростью и злостью, когда его губы искривятся в презрительной усмешке…Матвей ждёт чего угодно, но никак не ответа. Багров замирает, когда Меф хватает его за кофту и притягивает ближе, углубляя поцелуй, перехватывая инициативу. Багров вздрагивает, когда поцелуй становиться всё более и более горячее. И полностью перестаёт воспринимать реальность, когда Меф, слегка отодвигаясь, с усмешкой шепчем ему на ухо.
-А я всё ждал, когда же ты, наконец, решишься.
Ну что на такое ответить? Только прижаться ближе, позволяя перенести себя в такое место, где никакие светлые им не помешают.
02.07.2011 в 21:56

tomorrow never dies (c)
это великолепно... мне очень понравилось) браво автор:hlop::hlop:
увы не заказчик
02.07.2011 в 22:04

Nikami_Helen
Рада,что понравилось)
автор
02.07.2011 в 22:06

шикарно :heart:
обожаю эту пару)
не з.
02.07.2011 в 22:10

ZombieZaya
Рада,что понравилось)
А я-то как обожаю! Увидеть по этой паре слешное миди или,ещё лучше,макси-мечта всей моей юности)
автор
02.07.2011 в 22:32

А ещё у Наследника Мрака красивые волосы, глаза, губы…
ахаха, очередная слешная няшечка! :lol: автор, ну где вы видели, чтобы парень рассуждал как сопливая баба? "ах, у него такие глазки! ах, у него такие волосы! а ротик какой!" и это весь обоснуй! :lol: хватит писать слеш с себя! :lol:

хорошо поржавший читатель
02.07.2011 в 23:05

Дорогой хорошо поржавший читатель.
Я не пишу слеш с себя,уж поверьте.А теперь скажите,пожалуйста,парень что,НИКОГДА не может посчитать кого-то красивым?В Вашем понимание все парни должны быть чрезмерно брутальны, даже не задумываясь о красоте?Или любой слеш должен сводиться к "Ага!Он весь такой из себя хищник,я бы его трахнул!"?В конце концов,я не написала,что "Глаза у Мефодия были такие удивительно прекрасные: голубые, красиво обрамлённые длинными чёрными ресницами. С волос парня упала резинка и теперь они мягкими волнами лежали у него на плечах. А ещё,у Мефа были потрясающие губы, словно созданные для поцелуев". Вот это да,рассуждения средне статической,как Вы выразились, сопливой баба.А то,что один парень может посчитать красивым другого парня,я считаю уместным.
думаю,понятно,что автор
02.07.2011 в 23:11

Гость 22:32
да мужики те еще бабы :lol:
ну что вы, в самом деле)) это же флафф)
02.07.2011 в 23:31

Или любой слеш должен сводиться к "Ага!Он весь такой из себя хищник,я бы его трахнул!"?
да нормальный слеш вообще к траху не сводится, да будет вам известно :lol: это только у йуных няшечек герои думают только о трахе, причем с первого взгляда :lol:

А то,что один парень может посчитать красивым другого парня,я считаю уместным.
спросите парней, как они видят красоту другого парня - много нового узнаете :lol:

ZombieZaya
это не флафф, это трагедия XD
просто смешно, когда обоснуем к слешу становится бабское "ах, он такая кавайная няка такой красавчик!" :lol: особенно учитывая, что нормальный матвей у мефа скорее печень бы вырвал, чем трахать полез :lol: тут надо было написать: фем!матвей :lol:
02.07.2011 в 23:35

Гость
ну по "нормальным" персонажам тогда только эро-гуро писать :lol: чтоб из канона не выбиваться, угум х)
02.07.2011 в 23:38

ну по "нормальным" персонажам тогда только эро-гуро писать
зачем так брутально, можно и нормальный джен :lol: хотя о чем это я? кому нужен серьезный джен, когда можно написать такой слеш :lol:
02.07.2011 в 23:40

Гость
на серьезном джене публика засыпает. нинадо серьезного джена ))
02.07.2011 в 23:42

на серьезном джене публика засыпает. нинадо серьезного джена ))
серьезный джен ещё надо уметь писать :lol: в отличие от "аняня, он такая прелесть, хочу его трахнуть!!" :lol:
02.07.2011 в 23:52

да нормальный слеш вообще к траху не сводится
Мне просто интересно,что Вы подразумеваете под "нормальным" слешем?Вообще полное отсутствие любовной линии?Тогда это уже джен.
у йуных няшечек
если это обращение относится ко мне,то я,вполне уместно,могу считать это оскорблением. Потому как не "йуная".А слово "няшечка" меня вообще выводит из себя.
спросите парней, как они видят красоту другого парня - много нового узнаете
Ох,вы не поверите,но спрашивала и не раз!И если спрашивать у геев или бисексуалов,то они вполне могут считать,что у парня бывают красивые глаза или волосы.Если же смотреть на натуралов,то да,они не могут так считать,но это,как уже говорилось-джен.просто смешно, когда обоснуем к слешу становится бабское "ах, он такая кавайная няка такой красавчик!"
Я не помню,что писала это как обоснуй.Это просто небольшое рассуждение,отвлечение во время боя.
что нормальный матвей у мефа скорее печень бы вырвал, чем трахать полез
Про канон тут вообще все молчат.В заявке нет указания,что персонажы должны быть каноны.Более того,если бы они были каноны,то никакого слеша бы вообще не было.зачем так брутально, можно и нормальный джен
Эм,а если посмотреть в заявочку,то мы увидим,что заказчик хотел слеша.
кому нужен серьезный джен, когда можно написать такой слеш
Если Вы так не переносите слеш,то зачем вообще читаете такие заявки?
02.07.2011 в 23:54

Гость
вот именно :gigi:
да и серьезного джена мы у самого товарища Емца накушались по самое не хочу)
надо же где-то душой отдохнуть
03.07.2011 в 00:12

Мне просто интересно,что Вы подразумеваете под "нормальным" слешем?Вообще полное отсутствие любовной линии?
наличие хотя бы минимальной мужской психологии, а не бабский тупизм "ааа!! трахать красивую няшку!!" :lol:

Потому как не "йуная".
простите, но по фику не скажешь :laugh:

если спрашивать у геев или бисексуалов,то они вполне могут считать,что у парня бывают красивые глаза или волосы.Если же смотреть на натуралов,то да,они не могут так считать
отлично, где сказано, что меф и матвей геи? :lol:

Я не помню,что писала это как обоснуй.Это просто небольшое рассуждение,отвлечение во время боя.
шикарно, а где тогда обоснуй? с какого хрена матвей лезет к мефу? только потому что меф красивая няшка? :lol:

В заявке нет указания,что персонажы должны быть каноны
бляяя :facepalm2: ну вы тогда пометку ООС ставьте, как нормальные люди, а то кагбэ канонность на фестах - требование по умолчанию :lol:

Эм,а если посмотреть в заявочку,то мы увидим,что заказчик хотел слеша
тупого и безобоснуйного? ну извините тогда :lol:

Если Вы так не переносите слеш,то зачем вообще читаете такие заявки?
надеюсь, что хоть кто-нибудь когда-нибудь напишет нормальный, пусть и низкорейтинговый слеш, а не поцелуйные сопли баб в штанах :laugh:

ZombieZaya
надо же где-то душой отдохнуть
вы отдыхаете душой на безобоснуйном слюнявом слеше? :lol:
03.07.2011 в 00:21

Гость
Увы,но наши мнения в корне разошлись.Не вижу смысла обсуждать это дальше,ибо Вы будете гнуть своё,а я своё.Мне нравиться написанное,Вам-нет.Ну что ж,о вкусах не спорят,о них дерутся.
надеюсь, что хоть кто-нибудь когда-нибудь напишет нормальный, пусть и низкорейтинговый слеш, а не поцелуйные сопли баб в штанах
Могу предложить написать Вам самой/самому.Просто хочется посмотреть,что именно Вы подразумеваете под "нормальным".
03.07.2011 в 00:41

Гость 00:12
это почти однострочники. смысл к ним придираться-то :gigi:
читать дальше
03.07.2011 в 00:42

Мне нравиться написанное,Вам-нет.
не "йуный", значит? вот теперь я точно сомневаюсь :lol: отгадаете, почему? :lol:

Просто хочется посмотреть,что именно Вы подразумеваете под "нормальным".
почитайте  Renee. вот это более-менее сносный слеш, а не ваши слюняво-слезливые "матвей хотел мефа за красивые глаза".
03.07.2011 в 00:47

ZombieZaya
потому что его не успевают перегрузить бредообоснуем и "своим видением истории".
то есть меф-гей и матвей-гей - это не "свое видение истории"? :lol: :lol: это типа совершенно канонные факты? :lol:

и вообще, откуда такая разборчивость?)) тут не зажравшийся гп-кинк - какая суровая половая ебля, какой серьезный джен, окститесь! заявку выполнили и уже счастье
вот потому и придираюсь, что заебала уже эта однообразная сопливая нудятина. каждая слешная заявка похожа на предыдущую - одни сопли и "меф фапал на прекрасные глаза матвея" и "матвей мечтал оттрахать красавчика мефа". тут даже неразборчивого стошнит. :lol:
03.07.2011 в 00:50

Гость
про каноны мы с вами уже говорили вроде бы :gigi:

ну так подайте соответственные заявочки в новый тур, чо) тут уже ничего по ваему вкусу не светит =Ъ
03.07.2011 в 01:09

про каноны мы с вами уже говорили вроде бы
да, просто рассмешило про бредообоснуй и свое видение, которых тут просто до хренища :lol:

ну так подайте соответственные заявочки в новый тур, чо) тут уже ничего по вашему вкусу не светит =Ъ
а смысл? нормально написать слеш тут всё равно никто не сможет и опять эти ужаснахи про красивые глаза мефа читать? :lol:
03.07.2011 в 12:01

не "йуный", значит? вот теперь я точно сомневаюсь отгадаете, почему?
А вот не знаю.Расскажите.
а не ваши слюняво-слезливые "матвей хотел мефа за красивые глаза".
Ткните мне пальцем в то предложение в тексте,где об этом говорится.
то есть меф-гей и матвей-гей - это не "свое видение истории"? это типа совершенно канонные факты?
Какой может быть канон,если в заявке указан слеш двух героев,которые в каноне вообще терпеть друг друга не могут?
вот потому и придираюсь, что заебала уже эта однообразная сопливая нудятина. каждая слешная заявка похожа на предыдущую - одни сопли и "меф фапал на прекрасные глаза матвея" и "матвей мечтал оттрахать красавчика мефа". тут даже неразборчивого стошнит.
Ещё раз предлагаю Вам написать свой вариант,который будет отличатся особой оригинальностью.
ну так подайте соответственные заявочки в новый тур, чо) тут уже ничего по вашему вкусу не светит =Ъ а смысл? нормально написать слеш тут всё равно никто не сможет и опять эти ужаснахи про красивые глаза мефа читать?
Смотрите ответ выше.Напишите свой текст,давайте посмотрим.И да,я читала несколько произведений  Renee. И мне не очень нравиться её стиль.Но,это,как я уже говорила, на вкус и цвет.
03.07.2011 в 16:20

Айда к ледяному безмолвию смерти!
:no:
03.07.2011 в 16:22

Чёрный_фломастер
Эм,а что означает ваш смайлик?
03.07.2011 в 16:24

Айда к ледяному безмолвию смерти!
Гость 18:22, :no: значит "нет". не нравится(
03.07.2011 в 16:26

М,понятно.А вы заказчик?
03.07.2011 в 16:41

Айда к ледяному безмолвию смерти!
:-D неа. но мне нравится, когда люди нервничают простите, ступила, надо было сразу написать)
03.07.2011 в 16:46

Чёрный_фломастер
Да,не,я не нервничаю)Просто проявляю любопытство)
03.07.2011 в 18:01

А вот не знаю.Расскажите.
ну во-первых, "не йуный" не скажет "а мне нравится!!", когда ему говорят, что он бред написал :lol: а во-вторых, "не йуный" слово "нравится" с мягким знаком не будет писать :lol:

Ткните мне пальцем в то предложение в тексте,где об этом говорится.
тыкаю: А ещё у Наследника Мрака красивые волосы, глаза, губы…На последнем мысль задерживается. Можно даже сказать- зацикливается. :lol: за красивые губы, если точнее :lol:

Какой может быть канон,если в заявке указан слеш двух героев,которые в каноне вообще терпеть друг друга не могут?
слеш бывает разный, говорю же. а у вас тут вообще никакого обоснуя нет, кроме "ах, у него такие губы!!". :lol: можно было б хоть на ненависти сыграть, типа "ненавижу настолько, что меня тянет к нему" - тоже избито, но всё-таки лучше, чем "а-а, какие у него глазки!! ня!!" :lol:

Ещё раз предлагаю Вам написать свой вариант,который будет отличатся особой оригинальностью.
ну вот, третье доказательство в пользу "йуности" - все обиженные няшечки на "не понравилось" всегда вопят: "а ты сам попробуй написать!!" :lol:

И мне не очень нравиться её стиль.
дело не в стиле, а в достоверности. у неё хотя бы нет этих бредообоснуев "хочу его за красивые губы" :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail