23:04

4.10.

Подлецу всё к Емцу!
4.10. Мефодий Буслаев. Ирка/Матвей. Romance. Эпиграф: "Я отмолю тебя у самых черных сил".

@темы: Заявка, Матвей Багров, Ирка, IV круг, Мефодий Буслаев, Выполненные

Комментарии
13.01.2011 в 19:15

186
Я знаю, что ты некромаг, я знаю, что ты – мрак по своей сути, но всё равно не теряю надежды, всё равно продолжаю молиться. Каждую ночь мне снится тот последний день – это ведь моя вина, я на тебя накричала, а ты ушёл. Какой же я была дурой! Но сделанного не воротишь, ведь так?
Я знаю, что мои слова – лишь пыль, но что я могу поделать, если спасти тебя – не в моих силах.
Я помню, из-за чего всё произошло – кодекс. Ты никак не мог смириться, а я… я не понимала очевидного.
Кодекс запрещает любить, но любить эгоистично. Это не то, что я к тебе чувствую – я не хочу ничего для себя, я готова отдать себя всю, ничего не прося взамен.
Это можно было допустить, но я… была так слепа!
Теперь мне остаётся лишь молиться – ты сделал свой выбор, пусть и невольно, но сделал. Теперь тебе никто не поможет… кроме Него. Я верю, что ты вернёшься, поймёшь, что перешёл грань, забылся и сорвался в бездну. Это произойдёт не скоро, но я умею ждать, я обязательно отмолю тебя, твою душу у самых тёмных сил, даже если для этого понадобится вечность.
14.01.2011 в 00:05

И пусть хотя бы благоразумие заменит нам добродетель ©
это здорово
очень здорово
не з
14.01.2011 в 17:48

уклон на два пи, спасибо)
Автор
14.01.2011 в 19:04

спасибо большое

заказчик
15.01.2011 в 13:43

Сходить с ума нужно постепенно и в свое удовольствие...
Автор, написано красиво:)
Но (ИМХО!) Ирку я тут в упор не вижу.
23.01.2011 в 13:19

Ну что сказать... Автор задрот и 900 слов.
«Моя любовь к тебе - застывший маятник:
Не покачнуть весы, не изменить оси -
Я отмолю тебя у самых черных сил.
...Вдоль линии огней несется в ночь такси...»


Ирка совсем не любила такие тихие, серые дни, когда солнце светит, но не греет, а застывшим воздухом трудно дышать. Эдакое затишье перед бурей.

Как показывал скромный жизненный опыт, именно в такие дни с валькирией-одиночкой случался очередной катаклизм бытового масштаба.

По этой скромной причине, она с самого утра уходила в лес, справедливо полагая, что в лесной чащобе ее не найдет ни одна злополучная проблема. Логика, конечно, была немного наивна, но весьма действенна. К тому же, небольшая тренировка пойдет ей только на пользу.

С такими мыслями Ирка в очередной раз занесла уже немного уставшую руку и с силой метнула дрот. Приглушенный треск сломанных веток и деревянный хруст свидетельствовали о том, что копье достигло своей цели, а затем, незамедлительно вернулось к хозяйке.

Странно, но в последнее время валькирия – одиночка чувствовала такую же физическую потребность в каждодневных тренировках, как скажем, во сне еде или. Нет, она и раньше довольно много тренировалась, но это было скорее развлечение, нежели привычка.

Чертов Багров!

Ирке, как и большинству людей на этой планете, требовался постоянный стимулятор к действию, своеобразный пинок от ближестоящего собрата своего, иначе любое их начинание грозило рассыпаться в труху из-за такой банальной лени.

И Багров, который иногда почти силой выталкивал Ирку на очередную тренировку, добился таки своего. Упрямый некромаг!

Как не противно это осознавать, но Матвей был во многом прав, и совместные тренировки принесли свои плоды: валькирия стала внимательнее и выносливее. К тому же, обретя, наконец, внутреннее равновесие, она могла легко контролировать обе свои звериные сущности.

Наверное, стоило сказать Багрову спасибо, но этот наглый, упрямый, вздорный идиот не заслуживает…

Чего именно он не заслуживает Ирка так и не додумала, потому что ей вдруг пришла в голову мысль о том, что она слишком часто вспоминает Багрова. Нет, даже не так: она совершенно любую тему может перевести на этого некромага. И не важно, что в большинстве своем, эти мысли совсем не позитивные, а скорее наоборот…

Четвертое правило валькирии гласит!

-Так, стоп! Это тут совсем не причем! – вслух произнесла одиночка, чтобы убедить и себя и этот странный голос в голове, который некоторые люди зовут совестью.

***
Вернувшись в «Приют валькирий», Ирка, уставшая и вымотанная до предела, легла в гамак, в напрасной надежде хоть немного поспать.

На кухне Антигон шумно возился с чайником, бубня себе под нос что-то о замечательной хозяйке, которая запретила есть варенье.

Вдруг раздался страшный грохот, звон битой посуды, тоненький вой Антигона, который, по-видимому, ошпарил ногу или еще что-то, более важное, и перед Иркой предстала Бэтла, валькирия сонного копья, как всегда немного неуклюжая в своем очаровании.

- Одиночка! Хорошо, что ты здесь, - пропуская никому не нужные формальности с приветствием, Бэтла сразу перешла к делу. - Где твой мальчишка-некромаг?

Ирка хотела уже было возмутиться, что он совсем не ее, и что такое сокровище должно быть достоянием общественности, но благоразумно промолчала, заметив, что валькирия чем-то встревожена, и сейчас не время выяснять, чья собственность Матвей.

- Не знаю… - растерянно ответила одиночка, пожимая плечами. – Я за ним не слежу! Наверное он на этой своей лодочной станции… А в чем дело, Бэтла?

Валькирия сонного копья, вялая и неторопливая, всегда немного сонная, будто сама ненароком укололась своим копьем, теперь в тревоге бродила по небольшому вагончику, от чего он становился еще меньше. Казалось, будто она охвачена противоречивыми чувствами и никак не подыщет правильных слов.

- Бэтла? – повторила Ирка, ощущая непонятную тревогу.

Она, наконец, остановилась и, покосившись в сторону все еще подвывающего Антигона, ответила:

- Он сейчас в доме 13 на Большой Дмитровке… - а затем быстро добавила. – И не спрашивай, откуда я это знаю!

Ирка, побледнев, отступила к стене. Перед глазами пронеслась картина их с Матвеем недавней ссоры.

- Что ты нашла в этом Буслаеве? – прищурив глаза, лениво спросил Багров, вертя в руках какую-то безделушку.
Они сидели на скамейке рядом с лодочной станцией, которая стала временным укрытием некромага.
- А почему тебя это интересует? – зло ответила Ирка. Ей уже надоели эти постоянные напоминания о Мефодии. И от кого? От Багрова! Хочется затопать ногами и закричать: пошли все прочь! Дайте же мне, наконец, спокойно переболеть этой болезнью. И не нужно каждый раз напоминать о том, кого уже никогда не будет рядом.
- Просто мне интересно, как такое ничтожество может кто-то любить…
- Что?! Да как ты можешь такое говорить?!... - Ирка защищала Буслаева, не столько из дружеских чувств, которые все еще остались, сколько из банального желания поспорить с Багровым.
- Значит, ты все еще любишь его … - отрешенно произнес Матвей, который, казалось, не слушал пылкую Иркину речь в защиту чести и достоинства Буслаева.
- Нет! – резко ответила валькирия, быстро встала со скамейки и пошла прочь, пологая, что если останется, то ссора может затянуться до следующего дня.
А Багров сидел, глядя на воду и в голове его уже зрело решение…


Валькирия одиночка закрыла глаза, и вдруг подумала, что готова отправиться за Багровым куда угодно, даже в Нижний Тартар, если потребуется. Казалось, это жило в ней уже давно, но только сейчас она действительно поняла и, что еще более важно, приняла свои чувства к Багрову.

Да, они очень разные. Да, у нее есть кодекс, правила которого она нарушить не может. Но сейчас все это кажется таким пустым и мелким, что и задумываться об этом не стоит.

- Одиночка, ты уверенна?

Донесся до нее встревоженный голос Бэтлы.

- Да, – просто ответила Ирка, направляясь к люку в деревянном полу.

- Подожди меня, ужасная хозяйка! – завопил Антигон, на бегу материализуя булаву. – Мы вместе надерем им …
23.01.2011 в 14:19

Передать твой король мой пламенный привет! ©
читать дальше
23.01.2011 в 17:13

непонятно, что вообще хотел сказать автор :alles:

Гра-мот-ность!
+1 :alles:

ч.
24.01.2011 в 19:54

Неплохо. В сам текст не особенно вчитывалась, так что к вопросу о грамотности - ничего сказать не могу.
Спасибо;)
Личико откроем?)
17.07.2011 в 22:23

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
а я пришла чисто сказать, что песня лоры в тему)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail