Она очень красивая – это первое, о чем думает Мефодий, глядя на наследницу мрака. И не скажешь даже, что именно этой девчонке предстоит потеснить горбуна Лигула и стать для темных стражей заменой Безликого Кводнона. Впрочем, такую мразь, как Кводнон, еще поискать – едва ли эта Дафна сумеет его переплюнуть. - Стражи света совсем не учатся на своих ошибках? – весело спрашивает она, изящным кинжалом перерезая цепочку, на которой покачиваются маленькие бронзовые крылья – вечность Мефа. Флейта, которая уже ничем не сможет помочь своему владельцу, валяется тут же, неподалеку. – Неплохой экземпляр для моей коллекции – да не дергайся ты, я о твоих крыльях. Кривая улыбка, змеящаяся на губах наследницы мрака, чертовски ее портит, думает Мефодий. Ей бы улыбаться счастливо и широко – так нет же. Без ухмылки никуда – стражи мрака почему-то думают, что на противников она действует безотказно. Самоуверенные. Нет, наивные – при всем своем коварстве... - Тебя зовут Мефодий, не так ли? – Дафна неторопливо расхаживает по просторному залу, а он никак не может отвести от нее взгляд. – Ты здорово спутал нам карты, несмотря на то, что являешься всего лишь младшим стражем. Похвально. - Записывала речи Лигула в блокнот? – не выдерживает Меф. Когда-нибудь, знает он, придется заплатить за свой слишком длинный язык – но это же потом, а пока никто не мешает поставить зарвавшуюся девчонку на место. - Возможно, - усмехается наследница мрака. – Но ты не в том положении, чтобы так говорить со мной. У нее длинные светлые волосы, волнами струящиеся по плечам и спине – намного длиннее, чем у самого Мефодия, хотя он не может стричься. У нее в губе – тонкое колечко, которое Дафне абсолютно не мешает. Сам Меф, наверное, не привык бы к такому. Она не похожа на повелительницу мрака, думает он. На кого угодно, только не на ту, которой суждено повести темных стражей в бой против света. Лучше бы такие, как она, рождались лопухоидами и оставались ими. - Не думай о таких мерзостях, - хмурится Даф. Мефодий поспешно блокирует сознание – пока он в плену, его мысли для любого темного стража – открытая книга. – Иначе я могу... огорчиться. Она подходит к нему, накручивает на палец длинную светлую прядь. Блеск дарха, покачивающегося на шее Дафны, ослепляет. Мефодий отворачивается, но тонкие пальцы крепко хватают его за подбородок. - А знаешь, - говорит она будто нехотя, - когда я говорила о своей коллекции, я имела в виду не только ваши медальоны. По спине Мефа пробегает холодок. Он понимает – живым отсюда не выйти.
Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Ёсими Охито-Хиро , да при внимательном рассмотрении ничем, просто дарк!Дафна х- это всё же более привычно, чем Мефодий - страж света. А потому я терялась в догадках относительно авторства)
Зюнька-тян это вам спасибо за такую цепляющую заявку ** Пожалуй, на эту тему я написала бы что-нибудь побольше. Рыжий Сплин но это классно же, как оказалось **
Она очень красивая – это первое, о чем думает Мефодий, глядя на наследницу мрака. И не скажешь даже, что именно этой девчонке предстоит потеснить горбуна Лигула и стать для темных стражей заменой Безликого Кводнона. Впрочем, такую мразь, как Кводнон, еще поискать – едва ли эта Дафна сумеет его переплюнуть.
- Стражи света совсем не учатся на своих ошибках? – весело спрашивает она, изящным кинжалом перерезая цепочку, на которой покачиваются маленькие бронзовые крылья – вечность Мефа. Флейта, которая уже ничем не сможет помочь своему владельцу, валяется тут же, неподалеку. – Неплохой экземпляр для моей коллекции – да не дергайся ты, я о твоих крыльях.
Кривая улыбка, змеящаяся на губах наследницы мрака, чертовски ее портит, думает Мефодий. Ей бы улыбаться счастливо и широко – так нет же. Без ухмылки никуда – стражи мрака почему-то думают, что на противников она действует безотказно. Самоуверенные. Нет, наивные – при всем своем коварстве...
- Тебя зовут Мефодий, не так ли? – Дафна неторопливо расхаживает по просторному залу, а он никак не может отвести от нее взгляд. – Ты здорово спутал нам карты, несмотря на то, что являешься всего лишь младшим стражем. Похвально.
- Записывала речи Лигула в блокнот? – не выдерживает Меф. Когда-нибудь, знает он, придется заплатить за свой слишком длинный язык – но это же потом, а пока никто не мешает поставить зарвавшуюся девчонку на место.
- Возможно, - усмехается наследница мрака. – Но ты не в том положении, чтобы так говорить со мной.
У нее длинные светлые волосы, волнами струящиеся по плечам и спине – намного длиннее, чем у самого Мефодия, хотя он не может стричься. У нее в губе – тонкое колечко, которое Дафне абсолютно не мешает. Сам Меф, наверное, не привык бы к такому.
Она не похожа на повелительницу мрака, думает он. На кого угодно, только не на ту, которой суждено повести темных стражей в бой против света. Лучше бы такие, как она, рождались лопухоидами и оставались ими.
- Не думай о таких мерзостях, - хмурится Даф. Мефодий поспешно блокирует сознание – пока он в плену, его мысли для любого темного стража – открытая книга. – Иначе я могу... огорчиться.
Она подходит к нему, накручивает на палец длинную светлую прядь. Блеск дарха, покачивающегося на шее Дафны, ослепляет. Мефодий отворачивается, но тонкие пальцы крепко хватают его за подбородок.
- А знаешь, - говорит она будто нехотя, - когда я говорила о своей коллекции, я имела в виду не только ваши медальоны.
По спине Мефа пробегает холодок.
Он понимает – живым отсюда не выйти.
Благодарный заказчик
Рыжий Сплин но это классно же, как оказалось **
спасибо, порадовали.
ч.
Давно искал нечто подобное, благодарю!