Prenez mon corps ma bague et ma robe Sous la lune il faut les brûler A la brune vous jetterez mes cendres Au vent, au vent vous les jetterez Cecile Corbel, La fille damnee Возьмите моё тело, кольцо и платье — Под луной нужно их сжечь. В сумерках вы развейте мой прах По ветру, на ветер вы бросьте его. Сесиль Корбель, "Проклятая дочь"
читать дальшеСвет никогда не задумывался, почему Арей остаётся на стороне Мрака. Улита следовала за начальством и в огонь, и в воду, а дарх, болтавшийся на шее, был залогом уверенности в себе – и вопрос об идеологии был закрытым по определению. Ученики Мрака не задавались подобными вопросами – Арей был суровым учителем, но с ним никогда не бывало скучно. Дафну и Мефодия иногда терзали сомнения, но ни та, ни другой никогда не позволили бы этим сомнениям вылезти на свет божий. Свет иногда бывает слеп. Он ослепляет сам себя и не подмечает ничего, кроме самого себя. Он полон и целен собой и на себе же замкнут. Посмотрите на солнце, постаравшись не щурить глаз. Один лишь всепоглощающий свет и ничего более. Белый шар, заполоняющий собой всё. Мрак куда более приметлив и уж куда как лучше осведомлён. Арей был безупречным воином, и вряд ли кто-то мог в честном бою побороть барона – за начальником русского отдела тяжёлым шлейфом тянулась репутация непобедимого бойца. Но Мраку, в отличие от Эдема, было известно, что Арей терпел поражение лишь дважды. В первый раз это было ударом в спину, нанесённым Мраком. Ударом, нанесённым рукой Яраата – вора и предателя. Смерть подкосила барона Мрака – настолько, что горе стало безумием, но безумие не стало горем: помешательство казалось путём к избавлению от всепожирающей боли, въедавшейся в кожу, в плоть, растворявшейся в крови. Он жёг тела жены и дочери, жёг их вещи, жёг кольца и ожерелья, что дарил любимым, и столь велико было желание броситься в огонь самому. Он катался по земле, словно раненный зверь, выл, как душевнобольной, кричал так громко, как мог – до немоты и сиплых хрипов в горле, схожих со звуком, как будто там булькала кровь. Он рвал на себе одежды, бросая их в костёр вместо хвороста, бросал в огонь меч и готовился прыгать сам – если б он мог вернуться к ним хотя бы прахом! Хотя бы пылью, которую унесёт ветер! Он был жалок. В саже от костра, в грязи, промокший и почти мёртвый от своего горя. Он определённо был жалок. Она так и сказала, когда появилась там, в богом забытой глуши, возле него: - Ты жалок, барон Мрака. У неё были глаза богини и светлые косы цвета солнца и восходящей пшеницы. У неё были шлем и золотое копьё, ставшее уже не просто оружием. Её звали Фулона – и она была одной из немногих, кто выжил после схватки с Ареем. - Если б ты мог воскресить их своими воплями, если бы ты мог вернуть их ценою своего безумия, если б можно было вернуть их твоею изъеденной Мраком жизнью, барон, я бы, пожалуй, тебя поняла. - Уйди, светлая… - просипел Арей, не поднимая глаз на валькирию. - Не раньше, чем ты возьмёшь себя в руки. Фулона подошла к погребальному костру и взяла ареев меч. Сталь не обжигала её рук, и рукоять оружия легла в натренированную руку легко. Валькирия золотого копья подошла к противнику и бросила клинок прямо перед распластанным на земле телом. Про валькирий правду говорят, будто они и далеки от Света, и близки к нему больше, чем кто бы то ни было. Фулоне никогда не были чужды ни жестокость, свойственная тем, кто прошёл не одну войну, ни милосердие, которое редко встретишь даже среди светлых стражей. В случае с Ареем это было милосердие, понятное только двум бойцам, для которых собственное оружие ближе и понятнее, чем все соратники и союзники. - Встань, Арей, барон Мрака, и дерись со мной на равных. Арей остался лежать на сырой земле, пахнущей болотом и травой. Фулона занесла копьё. Ей было всё равно – заставит ли оно Арея взять в руки меч, сразит ли насмерть. Всё лучше, чем видеть унижение уважаемого воина, хоть и врага. Золотой наконечник стремительно приближался к горлу барона, когда рука того, что когда-то был богом войны, метнулась к мечу. Это было поражением – вторым в жизни Арея и единственным, которое ему нанёс Свет. - Встань и иди, барон Мрака. - Это было единственным, что сказала Фулона после того, как золото копья лязгнуло о сталь меча. Это было единственным, что она сказала перед тем, как уйти. После её ухода повеяло летом - пшеничным полем, густым, тёплым и влажным, яблоневым садом, тенистым и ароматным, пыльной дорогой и сухим небом. Ветер потревожил прах сожжённых тел и взметнул его высоко, унося к небу, давая призрачную надежду на свет в посмертии – если не для самого Арея, то хотя бы для невинных.
*** Много лет спустя, когда уже был убит Яраат, когда армии Света и Тьмы сходились в боях за душу Наследника Мрака, когда он уже был начальником русского отдела Мрака, а она прикидывалась рядовой москвичкой, они встретились – почти случайно. - Ну здравствуй, Арей. - Здравствуй, светлая. Они не доставали оружия. Мир вокруг остановился, заставляя забыть о чём-то, кроме ночи на смрадных болотах. - Валькирия, мне не за что благодарить Свет, но есть что сказать тебе. Сперва только ты скажи… - Зачем? – предугадала вопрос Фулона. Пауза затягивалась, первая валькирия не спешила с ответом. Она не отводила глаз – напротив, пристально и внимательно изучала изменившееся лицо Арея: поприбавилось шрамов, куда холоднее стал взгляд. - Знаешь, барон, бороться всегда лучше со знакомым злом. А ещё лучше – хотя бы с тем, которое уважаешь. Развернувшись, валькирия золотого копья пошла прочь. - Вставай и иди, барон, - кинула она через плечо. – Что бы ни случилось, вставай и иди. Глядя в спину женщине, от чьих рук он однажды потерпел поражение, но вместе с тем принял величайшую победу над самим собой, мечник Мрака понимал: быть может, не ему одному приходилось развевать по ветру прах любимых.
Сходить с ума нужно постепенно и в свое удовольствие...
Уважаемый автор! Это безумно красиво написано! Грустно так, но вместе с тем и прекрасно. Читая заявку, не предполагала, что можно написать такое… Браво! Последняя фраза: Глядя в спину женщине, от чьих рук он однажды потерпел поражение, но вместе с тем принял величайшую победу над самим собой, мечник Мрака понимал: быть может, не ему одному приходилось развевать по ветру прах любимых. Слов нет…
Анора, спасибо) Вообще всё началось с того, что рандом пятый раз за полчаса выдал La fille damnee. Всё вообще затевалось ради того, чтобы вставить это в эпиграф. Интересно, если я сюда отпишусь от своего ника и попрошу на правах заказчика, чтобы автор открылся, это будет засчитано за шизофрению?
Хвала небесам, никакого ООСного гета! Вот это действительно верибельно, даже очень. И сильно, эмоционально. Хм, у меня всегда было подозрение, что за каждой из валькирий тянется такой трагический шлейф, что ого-го. И да: я практически уверена, что знаю автора.Апд. И я, само собой, не ошиблась.))
P.S. Но бога ради, не надо писать "светлая" с большой буквы. Что ж все так любят этот пафос, которого даже у Емца нет?.. К "мраку", "свету" и "наследникам" это тоже относится, кстати. Да, я злой граммар-наци.
It's better to fly and it's better to die Say the wicked girls saving ourselves. (c)
Автор, это так пронзительно и атмосферно! И хотя, честно говоря, мне сложно преставить Арея, сжигающего одежду и занимающегося подобной формой себя жаления и самоуничтожения (махровое имхо), но здесь вышло здорово.
AnaisPhoenix, зато я злобный пафосник!!!!!!11111адинадин Не, Пафосник, во! Анора, спасибо. ~Лигра~ ну хрен знает, что там было. По моему опыту, как раз такие люди и способны на совершенно неконтролируемые безумства.
Седая Верба, ты не пафосник, ты ангстер. Тотальный причём.)))
~Лигра~ мне сложно преставить Арея, сжигающего одежду и занимающегося подобной формой себя жаления и самоуничтожения Почему? Такой порыв вполне мог иметь место, ведь любовь к семье значила для Арея больше, чем для любого обычного человека. Тут даже не общечеловеческое горе, тут всё гораздо глобальней - прощание с единственным внутренним светом, если можно так выразиться. Это даже если забыть о чувстве вины.
AnaisPhoenix, знаешь, отходя от темы, вспомнила анекдот: - Я флаффер! Настоящий флаффер! - А почему топор в крови? - Ну вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!!!
Блин, зафлудилась и забыла отметить: он уже был начальником русского отдела Канцелярии Отдела мрака всё же, потому что Канцелярия у них только в Тартаре, и начальник в ней - Лигул.
Седая Верба, та а кто што говорит? Канонисты всего лишь мирно констатирую очепятки.)) И Яраата в последнем абзаце поправь. Понеслась душа в рай, епт. xD
Sous la lune il faut les brûler
A la brune vous jetterez mes cendres
Au vent, au vent vous les jetterez
Cecile Corbel, La fille damnee
Возьмите моё тело, кольцо и платье —
Под луной нужно их сжечь.
В сумерках вы развейте мой прах
По ветру, на ветер вы бросьте его.
Сесиль Корбель, "Проклятая дочь"
889 слов
читать дальше
не заказчик
автор
Это безумно красиво написано!
Грустно так, но вместе с тем и прекрасно.
Читая заявку, не предполагала, что можно написать такое…
Браво!
Последняя фраза:
Глядя в спину женщине, от чьих рук он однажды потерпел поражение, но вместе с тем принял величайшую победу над самим собой, мечник Мрака понимал: быть может, не ему одному приходилось развевать по ветру прах любимых.
Слов нет…
читатель
Вообще всё началось с того, что рандом пятый раз за полчаса выдал La fille damnee. Всё вообще затевалось ради того, чтобы вставить это в эпиграф.
Интересно, если я сюда отпишусь от своего ника и попрошу на правах заказчика, чтобы автор открылся, это будет засчитано за шизофрению?
Нет
Откроитесь??????
Хвала небесам, никакого ООСного гета!Вот это действительно верибельно, даже очень. И сильно, эмоционально. Хм, у меня всегда было подозрение, что за каждой из валькирий тянется такой трагический шлейф, что ого-го.
И да: я практически уверена, что знаю автора.Апд. И я, само собой, не ошиблась.))P.S. Но бога ради, не надо писать "светлая" с большой буквы. Что ж все так любят этот пафос, которого даже у Емца нет?.. К "мраку", "свету" и "наследникам" это тоже относится, кстати.
Да, я злой граммар-наци.Анора, спасибо.
~Лигра~ ну хрен знает, что там было. По моему опыту, как раз такие люди и способны на совершенно неконтролируемые безумства.
~Лигра~
мне сложно преставить Арея, сжигающего одежду и занимающегося подобной формой себя жаления и самоуничтожения
Почему? Такой порыв вполне мог иметь место, ведь любовь к семье значила для Арея больше, чем для любого обычного человека. Тут даже не общечеловеческое горе, тут всё гораздо глобальней - прощание с единственным внутренним светом, если можно так выразиться. Это даже если забыть о чувстве вины.
- Я флаффер! Настоящий флаффер!
- А почему топор в крови?
- Ну вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!!!
он уже был начальником русского отдела Канцелярии
Отдела мрака всё же, потому что Канцелярия у них только в Тартаре, и начальник в ней - Лигул.
Сейчас поправлю.
И Яраата в последнем абзаце поправь.
Понеслась душа в рай, епт. xD