Резиденция мрака на Большой Дмитровке – поле боя. Вот только пленных не берут и раненых нет. Жизнь или смерть. Третьего не дано. Где-то далеко слышится скрипучий смех горбуна Лигула. Или это просто ветер мерно раскачивает уличный фонарь. Лязг скрещенных клинков, предсмертные крики противников и слабый хруст расколовшихся дархов - все это ласкает слух барона, словно голос когда-то любимой женщины. Ему нет равных в этой жалкой битве. В поле зрения мелькает прядь светлых волос, и яростный блеск стали, идущей следом. «Идиотка!» Дафна стоит, прижатая к стене одним из стражей мрака. На ее шее длинный глубокий порез, из которого медленно сочится алая кровь. Всего в нескольких метрах, на холодном мраморе приемной, лежит, чуть покачиваясь, отброшенная флейта. В глазах девушки нет страха – только безмерное удивление. Казалось, она не верит, что это конец. Убить этого стража легко. Всего одно движение натренированных рук. Он скверный боец. Впрочем, ей бы и этого хватило. Арей, грубо схватив за руку, быстро оттаскивает светлую к лестнице, ведущей на второй этаж: - Поднимайся наверх! На крыше тебя будет ждать твой хранитель. Иди к нему, живо! - Нет… – слабо возражает Даф, безуспешно пытаясь вырывать руку из стальной хватки. - Ты, вкупе со своей бронебойной дудочкой, только мешаешь. Если хочешь, чтобы Мефодий остался жив – уходи, – холодно отчеканил барон, наконец отпуская тонкую руку. На коже, в том месте, где секунду назад были его пальцы, медленно, словно диковинные цветы, расцветают синяки. - А как же… - Улита сумеет за себя постоять, - опережая вопрос, ответил страж, нахмурив брови: бездействие – худшее из действий. -…вы? – закончила светлая, неуверенно заглядывая в подозрительно сузившиеся глаза. Арей мгновенно пожалел, что не дал убить ее. Лежи она сейчас на выщербленном полу, с перерезанным горлом, отнятым эйдосом и срезанными крыльями – всем было бы легче. И этого глупого, безмерно наивного взгляда не было бы. Этой забытой веры в его внутренний свет. - Я все еще считаю тебя засланным шпионом света, Дафна. Сейчас просто не время. Иди же! – и он с силой подталкивает ее к лестнице. Девушка, легко взбежав по деревянным ступенькам, обернулась, запоздало произнеся: -Спасибо. Арей не ответил, лишь развернулся спиной, материализуя меч.
Всё бы хорошо, но свистопляска времён сильно портит впечатление. И последняя реплика Арея... кхм... несколько своеобразна. А так неплохо, очень неплохо.
AnaisPhoenix, спасибо Получить похвалу от вас - дорогого стоит )) Особенно благодарю за указанные косяки )) Ибо будемс исправлять))
P.S. И да, деталь: у светлых стражей нет эйдоса. Мда, маразм не дремлет )) Пойду читать-перечитывать Емца ))
По поводу реплики: Такие высказывания, наподобие: не смотри на меня так, я мрак, я зло, я не исправлюсь, и то, что я спас тебя ничего не значит, ты для меня никто, я тебе все еще не верю, даже не так – я почти уверен, что ты не та, за кого себя выдаешь – прикрыты этой репликой. Нет, я конечно, понимаю, что это моя недоделка, если фраза, как таковая, не вписывается в общий сюжет )) автор ))
Мда, маразм не дремлет )) Пойду читать-перечитывать Емца )) На самом деле это очень популярная ошибка, потому что таких деталей обычно никто не помнит и по умолчанию принимается, что эйдосов нет только у стражей мрака. Однако ж их нет и у светлых тоже - эйдос они получают только тогда, когда отказываются от крыльев - ну как тот дальний предок Буслаева. У хранителей их, конечно, тоже нет. Эйдос - это вообще принадлежность исключительно человеческая. И не только у Емца, но и в классической философии, откуда он утащил этот термин, - тоже.
С подтекстом фразы всё понятно, насторожила только несколько ООСная форма. Всё-таки Арей, втолковывающий, как обычно мамаши втолковывают детям, Арей, признающийся открытым текстом, что он знает, что Даф шпионка, - это действительно не Арей Емца, а какой-то сторонний романтический герой.)
Резиденция мрака на Большой Дмитровке – поле боя.
Вот только пленных не берут и раненых нет. Жизнь или смерть. Третьего не дано.
Где-то далеко слышится скрипучий смех горбуна Лигула. Или это просто ветер мерно раскачивает уличный фонарь.
Лязг скрещенных клинков, предсмертные крики противников и слабый хруст расколовшихся дархов - все это ласкает слух барона, словно голос когда-то любимой женщины.
Ему нет равных в этой жалкой битве.
В поле зрения мелькает прядь светлых волос, и яростный блеск стали, идущей следом.
«Идиотка!»
Дафна стоит, прижатая к стене одним из стражей мрака. На ее шее длинный глубокий порез, из которого медленно сочится алая кровь. Всего в нескольких метрах, на холодном мраморе приемной, лежит, чуть покачиваясь, отброшенная флейта. В глазах девушки нет страха – только безмерное удивление. Казалось, она не верит, что это конец.
Убить этого стража легко. Всего одно движение натренированных рук. Он скверный боец. Впрочем, ей бы и этого хватило.
Арей, грубо схватив за руку, быстро оттаскивает светлую к лестнице, ведущей на второй этаж:
- Поднимайся наверх! На крыше тебя будет ждать твой хранитель. Иди к нему, живо!
- Нет… – слабо возражает Даф, безуспешно пытаясь вырывать руку из стальной хватки.
- Ты, вкупе со своей бронебойной дудочкой, только мешаешь. Если хочешь, чтобы Мефодий остался жив – уходи, – холодно отчеканил барон, наконец отпуская тонкую руку. На коже, в том месте, где секунду назад были его пальцы, медленно, словно диковинные цветы, расцветают синяки.
- А как же…
- Улита сумеет за себя постоять, - опережая вопрос, ответил страж, нахмурив брови: бездействие – худшее из действий.
-…вы? – закончила светлая, неуверенно заглядывая в подозрительно сузившиеся глаза.
Арей мгновенно пожалел, что не дал убить ее. Лежи она сейчас на выщербленном полу, с перерезанным горлом, отнятым эйдосом и срезанными крыльями – всем было бы легче. И этого глупого, безмерно наивного взгляда не было бы. Этой забытой веры в его внутренний свет.
- Я все еще считаю тебя засланным шпионом света, Дафна. Сейчас просто не время. Иди же! – и он с силой подталкивает ее к лестнице.
Девушка, легко взбежав по деревянным ступенькам, обернулась, запоздало произнеся:
-Спасибо.
Арей не ответил, лишь развернулся спиной, материализуя меч.
А так неплохо, очень неплохо.
P.S. И да, деталь: у светлых стражей нет эйдоса.
Ч.
Получить похвалу от вас - дорогого стоит ))
Особенно благодарю за указанные косяки )) Ибо будемс исправлять))
P.S. И да, деталь: у светлых стражей нет эйдоса.
Мда, маразм не дремлет )) Пойду читать-перечитывать Емца ))
По поводу реплики:
Такие высказывания, наподобие: не смотри на меня так, я мрак, я зло, я не исправлюсь, и то, что я спас тебя ничего не значит, ты для меня никто, я тебе все еще не верю, даже не так – я почти уверен, что ты не та, за кого себя выдаешь – прикрыты этой репликой.
Нет, я конечно, понимаю, что это моя недоделка, если фраза, как таковая, не вписывается в общий сюжет ))
автор ))
Мда, маразм не дремлет )) Пойду читать-перечитывать Емца ))
На самом деле это очень популярная ошибка, потому что таких деталей обычно никто не помнит и по умолчанию принимается, что эйдосов нет только у стражей мрака. Однако ж их нет и у светлых тоже - эйдос они получают только тогда, когда отказываются от крыльев - ну как тот дальний предок Буслаева. У хранителей их, конечно, тоже нет. Эйдос - это вообще принадлежность исключительно человеческая.
И не только у Емца, но и в классической философии, откуда он утащил этот термин, - тоже.С подтекстом фразы всё понятно, насторожила только несколько ООСная форма. Всё-таки Арей, втолковывающий, как обычно мамаши втолковывают детям, Арей, признающийся открытым текстом, что он знает, что Даф шпионка, - это действительно не Арей Емца, а какой-то сторонний романтический герой.)
ООСность этой фразы есть
Как-то слишком доброжелательно-наставительно вышло ))
Ничего не остаётся, как присоединиться к сказанному Анаис
Спасибо за исполнение, открывайтесь
Открываюсь....